сюжет в литературе -ключ, в кино -визуальность

Серхио Николаефф
сюжет в литературе - ключ, в кино - визуальность.



--
вотт красочный довольно-таки разнос сюжета фильма
"последнее танго в париже" в группе "кино.культ":


--
Евпсихий Баранович:

>>
Не понимаю восторгов по поводу этого явно переоцененного фильма.
Странный (если не сказать неправдоподобный) сюже), по которому у
молодой красивой девушки ВНЕЗАПНО вспыхивает страсть к 45-летнему
амерскому альфачу с брюшком? Помилуйте, это не Москва и не чемпионат
мира по футболу. Понимаю, что "изголодалась", ибо жених-интеллигент
предпочитает сношаться скорее с кинокамерой, но все же фабула оставляет
 стойкое ощущение высосанности из пальца. Однообразная музыка будто из
Спанч Боба, рандомно разбросанная по всему фильму... Все держится только
на шок-контенте вроде масла и плоских шуточках Брандо типа "засунь пальцы
мне в задницу". Половину фильма ждал, когда же НАЧНЕТСЯ, но что-то так в
итоге и не началось, даже почти вся порнуха в одежде (включая пальто и ботинки) и по времени не превышает
средней продолжительности полового акта, какой она предстает в медицинских справочниках.

<<

--
мой ответ :

ну и, тот же культовый "криминальное чтиво" - на диалогах, на актёрахх
- держится весь фильм, вся таки слава и успехх его.
..сюжетта же как такового (..`глубокаго`) то - нету же..
(а, ..культовость,легендарность - есть), вотт.

так что сюжетт - не (всегда) панацея -..в кинематографе (в отличие от
лит-ры к примеру). актёры,диалоги - и пр. моменты `визуальности` -..
оказываются-таки ключевыми -для успеха в киноиндустрии, аудио-визуальном
таки искусстве соотв. (творчестве).

- ..`загадка, тайна` ? - ..`иллюзиона` ;
- да, есть такое.