NihilMagnum0005

Теург Тиамат
Не хочу быть бессознательным но не хочу быть и сознательным хочу быть интрозна-
тельным сюр-знательным не хочу быть понятым не хочу понимать хочу лабиринствовать
и лабиринтничать и чего хочу я не хочет никто  может это трагедия а со стороны комедия
ноя точно хочу того что ничего не хочу это не очень странное явление странное наверное
то что я не подхожу к этому

     Слова сохраняют свой смысл лишь в законных рамках утилитаризма но в невесомости
они становятся плазмой из которой можно творить любую самую прекрасную бессмыслицу слова парят в чистом пространстве сами себя творя как вечный двигатель
я живу во вселенной слов эта вселенная и снаружи и внутри слова окружают меня как
вода окружает рыбу но это не просто слова которыми мы привыкли пользоваться в
обиходе или в какой-либо деятельности это слова совершенно свободные не связанные
ни с чем не похожие ни на что это даже не слова а глоссы и даже не глоссы а дадаоиды
логолевитарии и логохаосы  моя среда  это самые неожиданные бесконечные путешест-
вия слов их непредсказуемые соединения и разъединения их загадочные метаморфозы
мистерии и мистификации

         С Юлием мы часто любили говорить о великих бунтарях вот например Ленин
фигура сакральная и одиозная  скоро его вышвырнут из Мавзолея но из памяти
людской он не сотрётся забудут многих и многих но его нет  как имена Александра
Македонского Юлия Цезаря и Наполеона его имя станет нарицательным Ленин неод-
нозначен и противоречив как по мне так он предатель он предал революцию он повернул
обратно  к государству к тому государству которое он же сам называл машиной для по-
давления личности Сталин в этом отношении был верным ленинцем большевики соверши
ли грандиозную вещь в истории Земли но не смогли удержаться на гребне революционно-
го порыва провозгласив новое они стали возвращаться к старому и это их погубило возврат всегда губит нужно безудержно идти вперёд и только вперёд не оглядываясь назад не смотря ни на что нужно идти вперёд даже если там ничего нет кроме абсолютной
утопии идти безоглядно и тогда быть может удастся пройти  пусть даже может быть но
стоит только оглянуться и это уже стопроцентный крах оглянешься и тут же превратишь-
ся в соляной столб прав был Троцкий со своей абсурдной утопической перманентной ре-
волюцией главное не останавливаться как на тонком льду его надо пересекать молниеносно на одном дыхании стоит только затормозить и провалишься в ледяную воду
и пойдешь ко дну что будет впереди о том думать не надо главное идти вперёд двигаться
и как можно быстрее жертвы? Жертв не избегнуть даже при тысячелетнем царствии бла-
годенствия жертв никогда не избегнуть  старание избегнуть жертв приводит к еще большим жертвам да и что такое жертва? Жить тупой растительной жизнью это тоже
жертва жертва физическим законам жертва материальным силам безликим немилосерд-
ным и равнодушным

      Всякая власть не от Бога (впрочем как и не от Дьявола). Власть некое инородное тело причём инородное даже для себя самого уродливое гноящееся образование

      Анархизм Божественен У Бога на земле нет никаких наместников. Он в сердце каждого (сколько раз можно повторять эту истину ???!!!), а посему власть принадлежит каждому, а следовательно её вовсе нет. У Бога нет власти. Нет её и у людей.Всякая власть от Бога? Всякая власть от недостатка Ума Того Ума, который никогда не спускается на землю Стремящиеся к власти – мутанты собственной духовной недостаточности и уродской недоношенности. Бог не властвует, а любит. Где есть любовь – там нет власти.

 Где есть власть – там нет любви. Власть порождена страхом. Любовь не знает страха. Кто любит – тот бесстрашен. Воля к власти – это желание освободиться от биологического страха а посему нигилизм Ницше не радикален, а биологичен Ницше не нигилист а самый настоящий монархист Воля к власти – желание освобождения от звериного ужаса перед враждебной природой Только желание но не достижение Страх остаётся на самых высоких вершинах власти и вообще на любых вершинах Властитель такой же раб ( и даже больший) как и его подданные Он пытается спрятаться от страха в своей власти (иллюзорной) в своём псевдомогуществе подданные хотят обмануть страх тем что они прячутся под крылышко правителя снимают с себя ответственность И только познающий себя остаётся свободным Тот кто познаёт себя тот знает что никакая власть никакое могущество никакое равнодушие никакое убегание от власти к чистому биологизму не смогут освободить душу от оков страха Только любовь и высший разум Но любовь это не благодушные поцелуи и сюси-пуси И вообще что такое любовь не знает никто Это величайшая напряжённость и пафос Божества И даже если очень захочешь ты не узнаешь этого никогда Любовь – это Великая Нигилистка Она не принимает никакого порядка никакого закона Для неё не существует традиций авторитетов и примеров Любовь всегда нова Она всегда впервые в душе каждого В её государстве все равны В её государстве нет политики а следовательно и нет лжи Любовь – это Великая Химера Но химера химере рознь Химера пьяного сброда и химера высшего интеллекта – две пропасти между которыми нет мостов и заполнить пропасть между этими пропастями невозможно да и нечем. А Любовь – это Химера третья. И здесь нечего сказать. Вы заметили, я ставлю точки и запятые. Почему? Здесь тоже нечего сказать.

     Я пишу только то, что считаю нужным писать, Законы литературы, философии, грамматики, этики, эстетики как и вообще любые законы для меня не существуют впрочем об этом я уже где-то когда-то писал но повторяться и многократно я имею полное личное право право данное мной себе «Разве я пишу из любви к людям ? Нет, я пишу, потому что хочу дать бытие моим мыслям, и если бы даже я предвидел, что из этих семян вырастут кровавые войны и мои мысли будут виной гибели многих поколений,-- то всё-таки я сеял бы эти семена. Делайте из этого, что хотите и что можете; это – ваше дело, и оно меня не тревожит. Быть может, мои мысли принесут вам только огорчения, борьбу и смерть, и лишь очень немногие испытают от них радость. Если бы я заботился о вашем благе, я поступил бы, как церковь, которая отбирает у мирян Библию, или как христианские правительства, считающие своим священным долгом «оберегать людей от злонамеренных книг».

     Но не ради вас, даже не ради истины высказываю я то, что думаю. Нет! Я пою как птица, \ Что живёт среди ветвей; \ И песня, рвущаяся из груди, \ Достаточная мне награда.
Я пою – потому  что я певец». ( Макс Штирнер «Единственный и его собственность»)

      Смести все человеческие ценности довольно таки просто, а вот создать нигилистические антиценности ?.. А что же такое нигилистические антиценности ? Это прежде всего антиценность своей неповторимой личности именно антиценность  я не оговорился далее антиценность всякого не-закона  и нахождение в точке, находящейся вне всего кроме своего внутреннего произвола и последнее постоянное сомнение и опровержение и отрицание положения или вернее антиположения неустойчивого и безосновного хаоса и перманентной бездны нескончаемой левитации без направлений ориентиров целей промежутков остановок задержек фиксаций

     Почему образуются секты ? Это желание воплотить извечную мечту человека жить вне закона К сожалению эта мечта  так и остаётся мечтой, ибо секта устанавливает вне закона свой закон Религия как и революция должна стремиться сделать человека свободным и независимым Зачем мне такая религия и революция, которые оставляют меня рабом или и того хуже ещё больше закрепощают меня ?!  Ап. Павел и Ленин были предателями они предали дело свободы один сказал чтите начальников своих вся власть от Бога другой погасил порыв революции возвратом к капитализму они ренегаты  и рационалисты они рассудком здравым смыслом и логикой убили полёт человека к свободе его иррациональное стремление вопреки всему быть свободным они боялись как же так быть без твёрдой почвы ?  как же так можно по воде идти ?  как же так не иметь основ ? ибо свобода она безосновна у неё нет никаких опор гарантий даже обещаний она не оглядывается она стремительно рвётся вперёд и будь что будет они побоялись действительно божественного пути и свернули опять на путь человеческий на путь рабов и господ на путь суеты и суемудрия Что об этом говорить всё равно никто не внемлет Рабство милее спокойнее надёжнее твёрже Свобода грозит распятием Свобода вообще не сулит никаких благ а только саму себя свой трепещущий неповторимый миг

     Вся жизнь в этом мире сплошная депрессия когда везде окружает тебя закон и рабство не возможно находиться в комфортном состоянии  нет конечно для кого рабство является свободой тот счастлив но для меня рабство это рабство а свобода это свобода

      При очередной встрече с Юлием я спросил у него: сколько раз за последнее время ты хотел покончить с собой ? Нет поставлю вопрос иначе: сколько раз в день ты хочешь покончить с собой ?  Нельзя сказать, что Юлий был шокирован этими вопросами, в наше время трудно чем-либо шокировать, но он их явно не ожидал а потому и ничего не ответил да я и не ждал ответа я знал что ответа не будет скорее всего я задавал их себе Юлий ведь рационалист и для него такие вопросы не имеют смысла Конечно в самоубийстве свободу не отыщешь но мысль о нём это уже некий протест А где можно найти свободу ? На этот вопрос Юлий тоже не ответил  Зоя отвечала что в любви но любовь в её устах превращалась в нечто похожее на филантропию и буддизм

     Свобода не в любви свобода и есть любовь одна без другой невозможна и значит они одно Свобода и любовь не имеют рационального смысла для мира сего это безумие говорить о них значит говорить на непонятном языке говорить о них значит оставаться не услышанным говорить о них значит ставить себя вне общества вне закона и обрекать себя на распятие на уничтожение на изоляцию Говорить о них значит говорить с самим собой да так оно и получается главный мой собеседник я сам правда иногда всё же мне удаётся поговорить с Зоей и с Юлием. Всё. Остальной мир как бы и не существует. Для обыкновенного человека это пытка ад кошмар нонсенс.

 Для меня это единственный способ существования и что для других безобразие то для меня неописуемая красота нет для меня рая но и преисподней для меня тоже нет многие не знают что с ними будет да и я не знаю но они надеются что сними всё будет в порядке то есть они попадут если не в рай то в околорайские кущи или в пекло ( некоторые только туда и хотят и для них там блаженство, читайте Сведенборга) я же не надеюсь ибо свобода не предполагает надежды как впрочем она вообще ничего не предполагает кроме самой себя  кроме  Nihil Magnum  и это Великое Незнание или Знание есть безпутеводная звезда на которую я всегда не ориентируюсь Слишком много об этом не скажешь да и говорить употребляя лишь слова очень проблематично но и не говорить не менее проблематично поэтому  в общем-то я  и общаюсь с Юлием а с Зоей совсем по-другому общаюсь я  иногда мы могли часами молчать сидя друг возле друга на круче у реки или где-то на лугу в поле в лесу или среди урбанистических абстракций лежа друг на друге в безлунные ночи когда за окном  стоит тяжёлый летний зной или льёт дождь падает неожиданный снег или воет ветер мы могли говорить об одном и том же по тысячу раз читать одни и те же стихи  просто смотреть в глаза друг другу долго долго как луна смотрит на землю мы могли не прикасаться к друг другу месяцами и могли стоять крепко обнявшись дни напролёт мы как сомнамбулы могли кружить друг возле друга и улавливать непонятные и непостижимые импульсы и облака тончайших фантазий которые невозможно не воплотить и не оформить не то что говорить наши неадекватные встречи были как миллионная доля наших пребываний где-то за пределами бытия и небытия наших блужданий и левитаций по сумеречным неустойчивым лабиринтам и опадающих онерических сфер не связанных между собой никак и в каких-то дальних уголках неизвестно каких фантазмов или химер неожиданных поворотов все наши пересечения друг друга  происходили как в затянувшемся и неразрешимом оргазме двух параллелей безначального нашего несведения ни к каким минимумам или максимумам круговороты и течения и вовлечения в глубины и прозрачные мелководья и сияющие совершенно тонкие слои  размагниченного взгляда и влечения в экзальтированной перестановке всех  чувств и упорядочений и было то чего как будто и не было и всё расступающаяся бездна  не  втягивала и не растворяла но билась как сердце и текла как кровь