NihilMagnum0004

Теург Тиамат
Чуть ли ни каждый день я думаю о самоубийстве и эта мысль помогает мне жить
Вообще быть слишком откровенным не принято ни в жизни ни в литературе ни где бы
то ни было  откровенность всегда коробит  и без всяких «потому» я откровенничаю

Я человек верующий потому что анархист и нигилист абсолютная вера равна абсолютно-
му нигилизму  у истины нет критериев если бы они у нее были то вместо людей планету бо-
роздили бы точнейшие механизмы машины с вечным двигателем с  вечной логикой без-
упречной и совершенной У гипервоображения никакой логики нет вообще нет вообще
ничего связующего и хаос для него это уж слишком мягко сказано и очень традиционно
когда мне сказал Юлий на счёт одного выражения Анри Бергсона что у воображения есть
своя логика всё-таки Юлий рационалист как ни крути иррациональное для него часть ра-
ционального лишь часть пусть даже и самостоятельная он всё-таки не ведает что такое
настоящий иррационализм да я конечно тоже не ведаю ведь это бездны незнаемого и не-
определимого человек по мере эволюции хочет освободиться от иррационального но ир-
рациональное не пускает его Иррациональное как и вообще многое в этом мире определение чего невозможно например мистика любовь счастье свобода находится в
традиционных рамках вокруг барьеры логики и смысла пользы и ясности в чём ясности и
пользы быть не может никакой поэтому создаётся невообразимая путаница в понятиях и
иррациональное часто определяют как инстинктивное но к инстинкту оно не имеет отношения причём никакого вопреки всем  знаменитым иррационалистам таким как Ницше Иррациональное это и антирациональное и антиприродное то есть антифизическое

Иррациональное ни выше и ни ниже рационального оно вне и того и другого и третьего
Это Лабиринт Лабиринт! Лабиринт без входа и выхода без верха и низа без указателей и
нитей без света лишь с отдельными сумеречными проталинами – минилабиринтами тёмных сияний с излучениями ирреального спектра – нет ничего лучше

          Человек в этом мире предоставлен сам себе и никому не нужен он абсолютно одинок
и может именно это и хорошо  загляни поглубже в свою душу и ты увидишь там вязкий
непреодолимый мрак но этот мрак будет светом если ты не растворишься в нём а станешь
его созерцателем

      Юлий всё-таки неисправимый рационалист и позитивист не то что бы я с ним собираюсь спорить и бороться просто я констатирую факт не могу сказать что я неиспра-
вимый иррационалист  может я из иррационалиста и анархиста исправлюсь в  приверженца совершенно непостижимой теории которой и названия-то нет ещё но толь-
ко не стану рационалистом впрочем я им и не был никогда как бы Юлий не уходил от
действительности он всегда остаётся на почве какая это почва это уже другой вопрос
 но он всегда на какой-то тверди я же всегда в подвешенном состоянии в безвоздуш-
ном пространстве в парении в полёте и несёт меня неведомо куда и несусь в какие-то
невыразимые бездны я перманентный бунт перманентная фантазия не имеющая под собой
никаких основ и аксиом всё интересует меня с точки зрения бунта Пикассо например
меня интересует как теоретик анархизма а не как художник Также как и Дали но уже как
теоретик сюрреализма собственно в живописи я не разбираюсь меня интересует их  бунт
теория анархизма должна оставаться теорией причём чисто индивидуалистической при
соприкосновении с социальной средой она либо вырождается в утопию либо изменяет
себе и становится одной из форм государственности в древности не могло возникнуть теории анархизма ибо индивид был жестко подчинён роду родовое по рукам и ногам свя-
зывало его только с развитием и кристаллизацией индивида стала возможна теория анархизма анархизм – это индивидуалистический перманентный бунт высшая вера тождественна высшему анархизму и высшей фантазии

     Часть своих произведений я сжёг это было что-то вроде спектакля смерти я умер раз умерли мои произведения я умер и это был не спектакль потом я опять начинал писать
и воскресал это целый ряд голгоф

      Никаких теорий ! – лишь неустанные приливы  Иррационального
      Юлий сказал что я демон не в переносном смысле а в действительности настоящий
бес с виду вроде совсем не бесноватый но в глубине настоящий дьявол не даром говорят
говорил он что в тихом омуте черти водятся  А где же им ещё водиться ? Ревущие сороко-
вые это не для них – там слишком суетно черти любят тишину мрак и малые пространства
как и малые группы ( не более трёх-четырёх человек) вопреки общепринятому мнению
а одиночество для них вообще идеально не хочу быть мудрым правильным глубоким белым сияющим положительным… Хочу быть отрицательным плоским пошлым гадким и
чёрным но не хочу быть обыкновенным тупым мычащим серым среднестатистическим не
хочу быть бессознательным вопреки традиционному взгляду на иррациональное вот такой
я бес демон в земной плоти а может и ангел

      Произведению вообще не нужны ни правдоподобие ни правдивость ни смысл ни скры-
тый смысл ни идеи ни символы  ни намёки ни указания ни эстетика ни антиэстетика ни
этика ни удовольствие ни самолюбование Ему ничего не надо оно живёт – вот и всё
      Подлинное творение – это творение из ничего то кто не может создать из ничего тот по необходимости копирует копирует даже самого себя

      Эволюция поэта протекает от идеализма к материализму далее к гипреидеализму от
него к нигилизму и заканчивается архиирреализмом  здесь уже не предвидится никаких
эволюций здесь уже бездонное в бездонном полное и окончательное переполнение любых
чаш и объёмов неиссякаемая полноводная река смывающая свои берега

      Жарри изобрёл свою собственную философию и назвал её патофизика я свою фило-
софию называю филоиррия любовь к иррациональному и ирреальному самый настоящий
неугасимый эрос

       Эрос иррационального настолько прекрасен что я могу сказать о нём лишь неопре-
делёнными взглядами направленными в непроходимые лабиринты
       Антимысль возведенная в не-преграду своим турболентным пафосом отказывается
от своих преград что может быть благолепнее чистейшей воды фантоктеисных филий
       У меня нет ни эстетической ни антиэстетической теории и вообще какой-либо теории
а также практики у меня есть только  лишь мой Хаос мой непобедимый Хаос и моя люби-
мая Химера в файлах моего химеризма сохранены невероятные вещи о которых я и сам не догадываюсь: хууууу-файл кооооо-файл  деееее-файл  ZZZZZZ-файл

        Не знаю любит ли Юлий Зою но я её точно люблю и всё время у меня в голове кру-
тится песенка : Что за наваждение такое
                Я снова повторяю адрес твой
                «Золотое» «Золотое» --
                Где-то между небом и землёй

Там где наш уголок небытия который мы выбрали неслучайно и неожиданно
         Чтобы не скучать и не сойти с ума человек придумывает игру в жизнь а жизнь для
него придумывает игру в смерть  но и это в итоге скучно вот в «Золотом» действительно
хорошо потому что там ничего не знаешь