Без кота и жизнь не та

Ольга Иванова 41
 06:00 Жрааать! Жрааать давай! Мяса мне! Мяяяясаааа! Да когда ж вы проснетесь то, сволочи. Я ж с голода сдохну, Гринписа на вас нет. Завел, блин, у себя в доме двух дармоедов. Молча, но ненавидящим взглядом, смотрю на Длинного. Обычно помогает, сегодня не получилось. Размышляю, стоит ли отоварить его когтями, по наглой бородатой морде. Отказываюсь от этой идеи, так как чревато волшебным поджопником. Хм, ну что ж. Снова применим тактику "воздушная тревога": Жраааать! Жраааать!!!            
  06:30  Носатая сползает с дивана ииии...наступает на мое кошачье достоинств! То есть на хвост. То достоинство, про которое, вы подумали, эта стерва, мне ещё лет десять назад отрезала. Что ж ты мужика то своего не кастрировала, дура блин.         
  07:00-07:30 страшные полчаса. Эта сумасшедшая бегает за мной, по всей квартире."Зайчик мой, иди к маме! Солнышко мое, толстожопенькое, дай я тебя в носик поцелую. Чмок-чмок-чмок." Ааааа, бесит! Дай уже пожрать. Да накладывай ты больше, жадная баба. Опять диетический корм? Я не ты, я кот царских кровей и брокколи всякую есть не буду! Мяса мне давай! Покормила,вот, а теперь можешь и поцеловать. Один раз всего! Нечего вас, челядь, к боярскому телу подпускать.   
 08:00. Рабы расходятся по галерам. Пусть идут, должен же кто то в семье работать. Ну не я же это делать буду. Мне работать,  происхождение не позволяет. Вы бы ещё мышей попросили половить.               
 08:01. Тихий час.               
 12:00 ээээх, всего на минутку глазоньки прикрыл, а уже кушать хочется. В миске, как и ожидалось, пусто. Мусорку, эти изверги, специально утром  унесли. Сами, наверно, сожрут. Покрутится около большого белого брата, на кухне. Помурлыкал, спел песенку, сделал зайку - не помогло, еды не дал. Прикидываю, где бы взять монтировку и вскрыть эту холодильную шайтан-машину.   
 13:00 Час йоги. Медитирую сидя на подоконнике, среди цветов. Хм, прикольная драцена, вкусная. Сжираю половину цветка и впадаю в нирвану.   
 13:30 Драцена благополучно выходит назад, тем же путем которым и попала в организм. А я говорил, что нифига я не травоядное! Мяса мне! Мяса! И зрелищ!
 13:40 Тихий час.               
 16:30 О,длинный домой припёрся. Жрааать! Все таки хозяин у меня молодец, настоящий мужик, уважаю. Кидает кусок мяса, с волшебным словом "жричедали", и никаких там сюсюканий, никаких "зайчик мой". Правда хотел натыкать носом в остатки драцены, но я позорно сбежал с поля боя.      
 16:40 критически осматриваю себя  в зеркале. Нет, дошутится она, вот дошутится со своими диетами. Меня итак уже ветром качает, всего семь с половиной килограмм осталось, от былого величия. Я ж и умереть так могу. А все этот коновал виноват, ветеринар блин. Говорит, жрать вашему котику меньше надо, тогда и одышка уйдет. Ага одышка ушла и килограм живого веса ушел. Все, что нажито непосильным трудом.             
 16:45 Тихий час.               
 19:00 О, носатая пришла. Жраааать!!!! Сейчас главное сделать жалобный вид, ну вроде как не кормили меня два часа назад. Она у меня жалостливая, пожалеет самого несчастного котика в мире. Мяяясааа давай!               
 19:05 утрамбовываю в себя двойную порцию еды, и наступает ежевечерний коллапс. Эта ведьма, носится за мной, по всем моим апартаментам, с железной щеткой("Зайчик, я тебя просто расчешу. Вон как шерсть сказалась"). Себя расчеши, моя шерсть прекрасна всегда. Это ты ходишь с мочалкой на голове, а мне никакие ботоксы и кератины не нужны! С трудом удается забаррикадировался в бомбоубежище( то есть под диваном). Ещё полчаса стоит передо мной на коленях и просит выйти на свет божий. Вот так, знай свое место, женщина, а мне и тут неплохо.   
 21:00 голод не тетка, выхожу. Сразу же был взят в плен, как француз под Москвой. Нууууу начались опяяять "ути-пути, поросеночек, цыпленочек, солнышко". Да что я тебе шавка какая, что бы меня так тискать? Заведи себе болонку паршивую и целуй ее. Хотя нет, какую то вшивую дворнягу у себя в доме я не потерплю. Да не слюнявь ты меня! Руки, руки прочь! Сжав зубы терплю, потому как голод не тетка,см.выше... 
 22:00-23:00 Гигиенические процедуры. 
 23:05. Мррр, любимая моя, мрррр, а может ещё покушать? Мрррр...урааа, получилось.               
 23:30 А вы спать собрались? Телевизор только не выключайте,мне скучно. Будь я помоложе,  устроил пробежку на сон грядущий, но солидному мужчине такое поведение не подобает. Поэтому просто спою! Вам Утесова или Бернеса? "Отцвелиииии, уж давноооо,хризантемыыы..." Блин, что за грубость? Мне,интеллигентному коту, и тапком по морде? Сразу видно, темные люди, ничего не смыслят в высоком искусстве.               
 01:00 Может поедим? Нет? Ох, как бы не умереть от голода до утра. Жизнь, тяжёлая штука.