Договор смерти 21

Алекс Новиков 2
Договор смерти 21+

Отрывок из романа "Солнце светит всем"

Опальный купец Торакс сидел в пещере, и разговаривал с кувшином вина. - Я был законопослушный купец и гражданин, честно платил налоги, ну почти честно!  А теперь я вне закона! Меня ищут! Если найдут - в лучшем случае плаха, а в худшем крест или костер! Наш император не церемонится с изменниками! И все стараниями Имши, моей тещи, которая живет в моем доме, тратит мои деньги и пьет мое вино! Хорошо, что чиновники Империи любят деньги! Если эта имперская ищейка Фальцо вызволит моего сына Гаера из тюрьмы - будет легче! Дочери Танде пока ничего не грозит, а мне надо готовить планы мести! Зря теща думает, что беглый зять ее не достанет! Богиня Смерти уже занесла над ней свою десницу! А для этого мне надо пообщаться с женщиной которую сам Фальцо побаивается! Зато моя теща получит возмездие! Боги на моей стороне!
- Я на заставила себя долго ждать? - Полог из шкур открылся и пещере появилась женщина.
- Вот это да! – Торакс посмотрел на невысокую смуглую гостью. – Я не так давно узнал об ордене убийц, но никогда не видел ничего подобного! И где такую женщину нашел хитрец Фальцо?

- Вина? - Он налил гостье кружку.
- Фряжское? - Казалось, дикая грациозная кошка соизволила заглянуть к опальному купцу в пещеру. - Неплохой выбор!
Вела она себя при этом так, как будто не она пришла в гости, а он к ней! Женщина, посетившая Торакса, не имела возраста: ей могло быть и 20 и 50 лет.
«Думаю, что такое безвременье достигается не только ежедневными физическими упражнениями и массажем, но и колдовством!» – решил Торакс. Как и все мужчины того времени он верил в колдовство и приносил жертвы многочисленным богам.
– Зови меня Тенью! – улыбнулась она. – Как меня зовут, не так уж и важно. Видимся мы с тобой в первый и в последний раз. Наш клан соблюдает закон: один адепт никому не оказывает услуг дважды. Фальцо – исключение, и он об этом знает! Знает и то, что будет в случае разглашения наших секретов! Захочешь уморить еще кого-нибудь – явится другая Тень. А сейчас обсудим детали договора!

Женщина пила вино мелкими глотками и говорила так, как будто решала, жить Тораксу или не жить. Мужчина понял, что инициатива безнадежно уплывает из его рук.
«Таких женщин не приручают и не ломают! – понял Торакс. – Но если она захочет – сама возьмет все, что угодно! И где Фальцо ее выкопал?»
Тень взяла ножик, разрезала яблоко пополам и, почти не целясь, метнула им в сонную муху на стене пещеры.
Насекомое оказалось пригвожденным к стенке.

– Угощайся! - Она протянула половинку яблока Тораксу. - Итак, мне Фальцо рассказал о том, что у тебя, грешника, появились кровные враги! Ты знаешь цену?
– Я купец! Цену знаю! Вот деньги! – Торакс поставил на стол увесистый кошелек. – Моя теща Имша должна умереть!
– Здесь не весь задаток, – женщина не удосужилась взглянуть на содержимое кошелька, так как обмануть или обсчитать работницу из клана Тени было равнозначно смертному приговору самому себе. Торакс прекрасно это знал и не стал по-купечески экономить.

– Сейчас ты, мой сладенький, своим старанием докажешь, – грациозным движением Тень освободилась от туники, – насколько она тебе враг!
Вслед за туникой она сняла набедренную повязку, показавшись мужчине во всей красе.
Торакс видел в своей жизни сотни голых девушек и женщин, но тут было на что посмотреть: гладкая смуглая кожа, украшенная многочисленными татуировками черного цвета, аллегорически изображающими жизнь и смерть. На животе была выколота огромная черная паучиха.
– Тебе стоит постараться, – женщина оценила законный мужской интерес, слегка напрягла живот, и Тораксу показалось, что черная паучиха зажила собственной жизнью.

– Если я не поверю, просто приду к Имше в гости и устрою маленький торг. Может, они предложит мне за тебя больше. Если поверю, крайний срок – через неделю будешь любоваться погребальным костром! Ты в курсе, что способ казни наш клан выбирает сам, исходя из обстоятельств? Голов врагов мы не приносим клиентам. Делаем все так чисто, что никто и не заподозрит о нашей активной помощи богине Смерти, – женщина взяла второе яблоко и без усилий раздавила его в руке, превратив в кашицу. – Сам видишь, мы и без оружия можем обойтись! Вторую половину передашь через Фальцо не позднее, чем через три для после того, как сгорит погребальный костер.

Торакс осмотрел стройную фигуру гостьи. Ни капли лишнего жира. Небольшие, но очень гармонично развитые мышцы придавали ей удивительную пластичность. Длинные каштановые волосы собраны в узел на затылке.
– Красавица, я уже не так молод, как был раньше!
Женщина спокойно вытерла руки о тунику Торакса и посмотрела на него так, как смотрит горный лев на молодого козленка, ничуть не стесняясь своей наготы. Все волосы с тела были начисто выведены. И смазанная душистым маслом кожа, источала тонкий аромат.
Казалось, гостья выточена из старой слоновой кости.

«Женщине с таким телом грех стесняться, – подумал мужчина. – Соединение красоты, женственности и смерти! Именно за ночь с такой красавицей наши поэты готовы отдать жизнь. Но мне-то моя жизнь еще нужна. А вот нужна ли ей моя смерть? Ну, Фальцо и нашел мне красотку…»
– Пока у мужчины есть губы, язык и руки, он в состоянии удовлетворить женщину! – Тень вела себя спокойно, как опытный купец, заключавший выгодную сделку. – Конечно, это задача посложнее, чем грубо насиловать юных рабынь, зато и награда выше! – женщина прилегла на кушетку и потянулась, усилив свое сходство с кошкой.
– Я готов! – Торакс быстро разделся и налил себе вина. – С твоего тела можно лепить скульптуры наших богов!

«Я уж и не помню, когда я просто любил свою первую жену и был при этом счастлив! Но я сумею доставить этой кошечке настоящее удовольствие!»
Поцеловав Тень в губы, он стал целовать гостью в шею, медленно спускаясь к ключицам.
– Нет, Торакс, я не хочу увековечивать свое тело в камне или бронзе. У меня такая работа, что лишняя известность будет только вредить! А теперь старася!
Почувствовав губы и язык Торакса на изображении паучихи, Тень запрокинула голову назад, закрыла глаза, и, казалось, стала наслаждаться, однако мужчина чувствовал, что в любую секунду эта женщина может шутя отправить его на встречу к предкам. Торакс ласково провел ладонью по небольшим грудкам, продолжая целовать то в шею, то в губы взасос. Наигравшись с грудями, он стал гладить женщину по животу.
– Шалунишка! – женщина выгнулась, и начала тяжело дышать, но при этом руки уж очень профессионально оказались на шее Торакса именно в тех местах, что могут облегчить путешествие в мир теней. – Продолжай!

Они стал целовать в пупок, спускаясь все ниже.
Женщина, отвечая на его ласки, провела рукой по мечу.
После того как он дошел до потаенной щели и развел её бедра в стороны, она легко, без усилий закинула свои ноги себе за плечи. Теперь Тень лежала как устрица на песке. Губы её щели были приоткрыты, но оставались совершенно сухими.
Торакс, поняв, что хочет гостья, принялся целовать потаенное место. «Ненавижу лизать женщин, – думал он, не прекращая работы ни на минуту, – но тут приходится делать то, что хочет она, а не я. В других обстоятельствах…»
– Старательный ты мой, – говорила Тень, улыбаясь, как кошка после сытного завтрака. – Мой шалунишка, – тихо сказала она, – ты мне начинаешь нравиться! И не надо думать, что лизать – противное занятие.

«Она и мысли читать умеет? С нее станется! Если она холодна как лед, то мне придется разогреть, или она убьет меня, – Торакс лизал губы до тех пор, пока из них не потек сок. – Ничего, сейчас побуду нежным и ласковым!»
– Не надо, мой сладенький, нами, женщинами, брезговать! – она запускала свои руки в волосы Торакса, брала за уши, прижимая сильней его голову к потаенному месту. – Мы, женщины, можем быть очень ласковыми…. если захотим. А будешь думать о том, что тебе противно – сверну шею!
«Еще немного, и я готов поверить, что видит мои мысли! – Торакс ввел указательный палец во влагалище, а большой проник в задний проход. – Честное слово, вот взять бы мой любимый шембок…»

От двойного проникновения женщина вздрогнула и сладко застонала. Торакс почувствовал, как мышцы сжимают его пальцы.
– А теперь можешь пошлепать меня по попе, раз уж это тебя заводит и – приступай! – приказала она. – И смотри, мой вкусненький, я только-только начала разогреваться! А будешь думать обо мне плохо – придушу! Просто – отдайся мне по-хорошему. Если не хочешь, чтобы я взяла свое по-плохому! – пальцы женщины слегка сдавили шею Торакса, но потом хватка ослабла. Бери шембок (короткая плеть), коль руки слабые!
"Сейчас она поймет, что рука у меня тяжелая! - Торакс раскрутил шембок над головой и обрушил его на ягодицы. - Он и не таких приучал к покорности!"
– Ты что, мух на мне бьешь, что ли? – улыбнулась красавица после десятка крепких ударов. – Бей как следует!

«Да что же это такое, – Орудуя шембоком, Торакс не верил своим глазам, – никаких следов! Она что, заговоренная? Сейчас мы посмотрим, что это за Тень! – отбросив в сторону бесполезный шембок, он вогнал в нее собственный меч. – С этой женщиной иметь дело все равно, что с самкой черного паука!»
Навалившись на Тень всем своим телом, Торакс брал её, понимая при этом, что на самом деле берут его.


Торакс стал наращивать темп, но женщина строго сказала, что если сейчас он кончит, пока она не разогрелась, контракт будет расторгнут.
«Кончу или не кончу? – думал Торакс, понимая, что от его старания зависит не только успех предприятия, но и его жизнь. – Ни одна из моих рабынь не могла принять вот такую позу!»
Торакс вдруг понял, что, несмотря на огромный опыт, не сможет сдержаться и вот-вот разрядится.
Поняв, что мужчина сжал мошонку для задержки извержения, Тень стала ритмично сжимать мышцы влагалища. Но вот и ее тело пронзила сладкая судорога. На лице Тени появилась довольная улыбка.
– Молодец! Но этого мало! Ложись на спину!

Грациозным движением она закинула свое тело на Торакса так, как будто еще не билась минуту назад в оргастических судорогах, а свежая и полная сил.
Тень стала целовать его тело, медленно опускаясь до меча.
– Я только-только разогрелась! – Тень то брала меч в рот, то облизывала.
Она стала лизать   мошонку, и при этом одной рукой терла меч, а другой ублажала его потаенную заднюю норку. Почувствовав возбуждение, женщина перестала лизать и села на восставший меч.
– Ну, мой сладенький, покатаемся? – и она стала насиловать мужчину. – Вы, мужчины, гордитесь своими мечами, а как дело доходит до того, чтобы удовлетворить настоящую женщину – так вас нет!

Ему оставалось лишь сжимать её ягодицы или мять набухшие груди.
Тень скакала на нем и, сладко покрикивая, приближалась к новому оргазму.
– А теперь мой вкусненький, покажи, на что ты способен! – она наклонилась вперед так, чтобы мужчина мог достать губами грудь.

Торакс поняв, что от него требуется, стал теребить кончиком языка то один сосок, то другой, его руки, оказавшись на попе наездницы, не давали покоя ягодицам, то сжимая их вместе, то разводя половинки как можно шире.
– Продолжай мой вкусненький! – Тень вздрагивала под ним, не забывая время от времени сдавливать свои пальцы на шее мужчины. – Не мог отшлепать как следует, так хоть поимей!

Почувствовав, что вот-вот кончит, он схватил её под мышки, чтобы вытащить меч, но Тень не дала ему это сделать.
– Кончай в меня! – женщина застонала громче, задергалась. От удовольствия она завела руки себе в волосы, слегка покачиваясь из стороны в сторону, тяжело и глубоко дыша, её небольшие груди ходили ходуном вверх-вниз.
После того как он кончил, она слезла с него, и из раскрытой потаенной щели стала вытекать сперма, перемешанная с собственными выделениями.

– Шалунишка! – в её глазах появилось ещё больше желания. – А теперь догадаешься, что надо делать? – с этими словами она села Тораксу на лицо.
Мужчина, задыхаясь, стал ласкать языком щель. Она извивалось и громко стонала, получая огромное удовольствие, но не собираясь при этом отпускать жертву. Так самка паука сжимает в своих объятиях самца, уже приготовив паутинку-удавку.

– Ты заплатил свою цену! – женщина слезла с Торакса. – Я напиталась твоей ненавистью. Не волнуйся, твой заказ будет выполнен в срок! И никаких торгов с жертвой! Сделка заключена. Договор обратной силы не имеет!
Женщина выпила вино прямо из кувшина, оделась и исчезла прежде, чем Торакс сумел прийти в себя. Незаметная тень выскользнула из чернильной тьмы входа в пещеру и призраком растворилась в ночи, не выдав себя ни единым звуком. До рассвета оставалось не более четырех часов
«Меня банально изнасиловали! – понял он. – Но с Имшей будет все кончено! Я понимаю, почему мой друг Фальцо ушел вместе со своей рабыней Исанкой из пещеры! Такие договоры заключаются без свидетелей!»