Прощаю

Инесса Пинязик
Улыбнусь и ...прощаю за все,
Не  терзаюсь уже  я  ночами.
Не лишилась я в жизни "всего"
Не сложилось - такое  бывает.

"Ну  и  пусть"!Я  сказала ему...
Не судьба,значит все так и надо,
Мне не нравится в сердце грусть,
Проживу... я начну  все сначала.

Пусть грустят,кто не верит словам,
Тот,кто ревностью душу "мотают".
Безразличен  к  чувствам  твоим,
Тот, кто  попросту  душу  ранит..

Я с улыбкой продолжу свой путь...
Долог он... по  нему я  шагаю...
Жизнью! Буду  тоску прогонять!
Не   дам  сердцу я  тосковать!..

Я ушла! Значит  он   проиграл!
В той игре, что зовется Любовью,
Знаю! Он не любил, не страдал...
И о нем все страдать? Не желаю!

Улыбнусь   утру  раннему   Я ...
Это  счастье,когда  наступило...
Здравствуй день! И...радуюсь  я!
А ...плохое   -   уже  позабыла!