***

Ева Луна
Я научилась слушать тишину
И даже больше: я ее люблю
И не страшно мне бывать одной
И быть наедине с собой,
Со своими мыслями, мечтами и идеями,
Новыми открытиями, веселыми стратегиями
Я говорю с друзьями и молчу
Не прячусь и не убегаю...
Не страшно больше мне сказать: «люблю»,
Не страшно написать: «я не скучаю»
И всех, кто тянут к дну – я отпускаю,
Точнее может даже: отправляю,
А те, кто дорог: рядом, как всегда,
Но хорошо мне, даже если я одна.
Читала в книжках, слушала стихи,
Все говорили: "себя полюби",
"Почувствуй тишину", "поговори с собой"
"Лицом к лицу встречайся вновь с мечтой"
"Иди вперед" , "в бой до конца",
Сегодня это все и про меня.
Уже не плачу по ночам и не тоскую
Не жду, не ищу и не ревную,
Мне хорошо вот так: совсем одной
Без отношений, но в гармонии с собой!