Перекись водорода. Это тоже стихи - Ирине Дождь

Анатоль Велижанин
Я переминаюсь в углу. С ноги нА ногу...
Больница. 10 лет. Скучища палатная.
Щёлкнул о чей-то висок надутым лоскутом шарика воздушного...
Этот спорт знает любой ребёнок. После того, как на земле
появился первый воздушный шарик - появился этот спорт из лопнувших шариков.
Малость не рассчитал. Получилось близковато к уху "оппонента".
Прищуренный глаз медсестры на часы.
Пауза изучающая.
"Велижанин, выходи! Попроси у мальчика прощения."
Т О Ч К А. пипец!
Где ставить кавычки-то? До или после точки?
Я молниеносно анализирую ситуацию,
осознав, что ЭТО могло быть ОЧЕНЬ больно - возле уха.
И даже паршивый час, в углу меня не сломивший,
извЕрг: "Слушай, я не хотел... Извини?".
"Оппонент", весь этот час, наблюдая что-то
в телевизЕр, нехотя: "Ладно..."

Может быть, в том бесконечно далёком кимберлите
атом стал прирастать другими атомами?

У меня миллион таких историй.
Под одеялом с фонариком в детстве ночью сочинял
"фантастику". Наутро, естественно, "Гоголь" её сжигал и,
непроснувшийся, топал в школку. Там получал кол или двойку,
добросовестно "выпаривал" их из дневника эссенцией с марганцовкой
+ ещё какой-то дрянью, чуть погодя. Потом пахал, как вол -
в четверти выходило 4 и 5.
Золотой медали, ес-с-с-с-но, не получил.
Лет сорок спустя эту штуку получила ДОЧА.
Из-под её зубок в "универе" гранит рассыпается крошевом льда.
Тьфу на РОДНУЛЮ!

Да, вспомнил - что было после эссенции с марганцовкой -
Перекись ВОДОРОДА.