Люблю тебя письмо

Инесса Пинязик
Лишь  для  тебя  живу и...знаю,
Что что без тебя и... нет меня
И в каждом слове,в каждой строчке,
Читается: ...   "Люблю  тебя!

Я  ...   расскажу, какая  ночь,
Какой   и... следующий   день.
Что  будет  завтра и  потом...
Любовь,Любовь! Лишь ты поверь!

И... в каждой  строчке  уповаю,
На   взгляд, любимые  черты...
И ...  каждый  раз  я  умоляю:
" Пиши, любимый! Не   молчи!"

Наверно,  будут  мысли  против,
Но ...  сомневаться - не могу...
И каждый  раз  шальная  бродит:
"Как все-таки ... тебя  Люблю!..

И ...  от  любви  своей сгорая,
То ...  сладкие  мечты   мои...
Тебе  в  письме я... прилагаю:
Мои стихи... все   о   Любви...
 
Я ...  чувствую,как ты читаешь,
Твою   улыбку   на    лице...
И в суете  последних  буден,
Скажу: "Тебя...  роднее нет!"

Давно ...  открыты  мои двери,
Я ...  неустанно  жду  тебя!..
И я дождусь!Лишь ты поверь мне:
Ведь я ... Люблю! Люблю  тебя!