Здравствуй, земля целинная. 153

Владимир Шарик
 Петр ждал этот вопрос, готовил свой ответ на него, но все же он прозвучал неожиданно, когда он подносил ко рту очередную ложку борща и не донес, вылил обратно в тарелку.
- Я думал над этим вопрос. Вопрос, конечно, очень серьезный, надо к нему относится со всей серьезностью.
- Я тоже думаю, что вопрос серьезный. Так что же вы ответите?
- Мой ответ таков, я хочу Наташу взять в жены.
- Вы это ответственно заявляете?
- Очень ответственно говорю об этом, но ведь Наташа не желает даже общаться со мной. Я сознаюсь, что поступил тогда не очень хорошо, но раз так получилось, то надо что-то решать. Ребенку нужен отец, я вот рос без отца, то понимаю, как это важно.
- Наташа тоже росла практически без отца. Он ушел на войну, когда ей было четыре года.
- Я знаю это, Наташа мне рассказывала это.
- Так вы согласны стать отцом ребенка?
- Да, и отцом ребенка и супругом вашей дочери, но вот, как она на это посмотрит я не знаю.
- Я думаю, что я смогу повлиять на Наташу, что дальше?
- Дальше мы пойдем в ЗАГС и подадим заявление, чтобы нас расписали и тогда мы организуем небольшой праздник. Я прихватил с собой деньги, чтобы закупить все продукты.
- У меня тоже есть некоторые сбережения.
- Не надо ваши деньги тратить, я сам должен оплатить все расходы.
 Мария Васильевна подумала, что юноша будет для её дочери хорошим мужем, все устраивается наилучшим образом. Проблема, которая волновала её последнее время решалась очень положительно, теперь она могла вздохнуть облегченно.
- Да, вы кушаете, а то я вас отвлекла, - заботливо сказала Марья Васильевна и добавила, - можете себе еще водки налить.
- Не откажусь, тем более что есть такой хороший повод. Я очень волновался, когда шел к вам, но вы меня очень приветливо встретили,и мы с вами так мило поговорили. Вот только давайте и вам налью немного водки?
- Повод, конечно, хороший. Я тоже не ожидала, что все так решится. За это надо выпить только совсем немного.
 Петр выполнил пожелание своей будущий тещи, и они выпили. В этот момент из спальни вышла Лена.
- По какому случаю банкет устроили? - спросила она с долей иронии.
- Да, вот с зятем решили выпить по случаю решения всех проблем.
- Не рано ли празднуете, ведь Наташа не хочет даже выходить из комнаты.
- Ничего я попробую её уговорить. Она ж должна понять, что её ребенку нужен будет отец.
- Она сказала, что ей никто не нужен, она сама сможет вырастит своего ребенка.
- Это она сгоряча говорит, а потом одумается. Ведь ей надо будет думать не только о себе, но о своем ребенке. Мы уже обговорили с Петром все подробности их будущую жизнь, они собираются поженится.  Так что собирайся, будешь подружкой на свадьбе.
- С удовольствием, вот только Наташа меня беспокоит. Она такая же упрямая, я её столько раз убеждала, уговаривала, а она ни в какую.
- тебя не послушала, а меня послушает, я её мать.