Алекс - Юстасу, 2

Павел Спивак
АЛЕКС - ЮСТАСУ, 2
(сон как специальное донесение)

Не позабудь, весна срок крайний,
Все оговорено и задано в Верхах
Согласно плану Рода и, заданьям,
А, мне черед за городом в местах

Не проявляясь широко публично,
На связи надлежит держать эфир
Отображением… твоим и, лично -
До блеска шпагу ладить и мундир.

Ты, в курсе - темы, брат. Крепись.
Где, первый шаг, ступив отважно,
Укажет… далее, направит жизнь,
И напитает правдою - сермяжной.

И, если суждено на плахе... слечь
Иль воспарить небес, коснувшись,
Повинной головы не срубит - меч,
И свет… не видеть, не очнувшись.

Не для широкого пишу итогом дня,
По утру в путь-дорогу собираюсь,
Зла не держи, мой Юстас, на меня.
Случалось, что стихами, упираясь

Колол, щетинясь, правду - донося,
Высокое "управить", дабы в срок,
Я, по страницам древним, колеся,
Растратил… силы более, чем мог

И, не случайно РОД доверил мне
Строкою рифмы славное - про то,
Приказом, значит, чтобы по весне
Зайти на Русь и указал… перстом

И, все что мог излил в катренах я,
Что, "кармою" обоим, предписав,
Нам, исправляя сущность - бытия
Главой особой в лету… начертать.

Посланье в твиттер-почтой отдаю.
РОД подтвердил "участие" (твоё),
Сменяться, оказавшись - на краю,
Премьер и царь, управим и споём

И ты - как понимаю, ищешь путь
Достойным… окончанием в итог -
За шагом шаг, ступая по чуть-чуть,
Предвидя, сына… "отряжает" Бог.

Что, не пустые… пролиты слова -
Читал и слушал, в курсе темы ты,
Но, между строчек уловил - едва,
Как "зрячим" открываются мечты

И это знание священное со мной,
А, без него ни шагу… не ступить,
Царь… Русский, разум не земной
И с Богом связь, эфира не купить.

Вполне достаточно того, что есть
Надежды - славные у нас, мечты,
А, через РОДА поданная… Весть
Царя имеет воплощенье и, черты:

Живые нервы-струны, дух и слух
И речь, словами острыми как меч,
Ногами быстрыми и, силой... рук
И, разум ясный, облик человечий

И я, свернув активность на Ютуб,
Уйду в подполье, в тишину лесов,
Где, коротает время с кленом дуб,
А, поле манит… запахом - ветров.

Пищи, звони, исполнив "уговор" -
В осуществление идеи Бога Рода,
Мне в караулы заступать, в дозор
И, на роду... "являться" из народу.


Павел Спивак, 2019 год