Отодвинув сон

Александр Иванов 35
Отодвинув сон,распахнув окно,воздухом дышу,вижу прошлого кино,не могу решиться ,сном твоим напиться,ножек ,что манят,ласковый твой взгляд,что так грел меня, всё ушло,оставив только эти строки,полные огня
Времени вагон,коль растянешь миг,здесь мой пантеон,здесь я сам распят,каждый пятый враг,каждый третий друг,непорочный круг,вызовом судьбе,отмечаю ночь,мне она помочь хочет и спешит в утро превратить все мои стихи,где же,где же ты..
Знай ,я прежний рай позабыл слегка,нужен новый план,новая река,яркая звезда,что позволит вновь обрести покой,вот весны младой радостный устав,все вокруг друзья,человечий факт,с ним бы быть всегда
Или отдохнуть,за пределы встать,сонмом тишины,пустотою стать
После разрешить самому дышать,в грудь набрать побольше славных дней и дат