Гитара, речь оратора и дым..

Александр Иванов 35
Гитара,речь оратора и дым горячих труб,и тонкое изящество твоих желанных губ,что вновь взывают и манят, нарочно что-ли,я окунаюсь в памяти отсроченный парад
Там детства вечноищущий мотив,и юности затравленный нарцисс,взросления неоспаримый бег,и зрелости ,чуть внузданный разбег,всего по крохе,инеем судьба припорошила уж виски,но чёрт возьми,как зелена апрельская трава,что изумрудом смотрит на меня.
Не спится мне весною,весь в огне,то приболею,то здоровьем хвастаюсь,ползком, то на коне,себя не замечая,весь в процессе грёз,пришла среда,и вновь обижен на себя,ну прям до слёз,что не успел того,иль этому сказал не то,но ,пустое всё,имён сакральных знанье мне дано,а с ними,я ещё сниму альтернативное кино
Я режиссёр,актёр и меценат,не надо спонсоров,я сам себе и стяг и флаг
Лишь сон склонит к постели,ночь моя ,сегодня на пределе,сомкнув уставшие глаза,сольюсь со сном,а завтра ждёт гроза..