Решила не травить больше свой организм химией в ви

Диана Лозичная
Вы знаете я наверное больше не буду оплачивать кабельное телевидение.
Для чего льете в уши негатив.
Одна политика.
Да рассказы про леса и бакланов.
Сами вы бакланы!
Поставлю тарелку.
Хорошую как у звезд.
Всерьез думаю о переезде.
Плебейский район плебейская жизнь.
Иду вперед.
И как абсолютно профессиональный профессионал во всех сферах.
Скажу  я устала.
Не такой плохой район.
Хуже некуда.
Что посоветуете
Буду просить первого мужа купить себе пентхаус.
Люди живут нормально.
Не готова к переезду.
Это я так.
Люблю свой дом и буду тут жить.
Знаете русские люди как были свиньями.
Так и останутся.
А я слава Богу многонациональная девушка.
Короче Диана только вперед!!!
И пошли вы "любимые соседи".
Я пережила 4 года назад травлю.
И сейчас переживем.
Мы с мамой и семьей едины!