Когда б я знал...

Александр Иванов 35
Когда б я знал,что через лет, быть может десять,накинешь ты вуаль ,и будет взгляд сиять твой как тогда,на фотографии ,что мне ты отдала, в порыве нежности ,слеза ,упав на землю,травою проросла,затмив мой мир,с собою унесла,оставив странный отблеск телесного тепла..
Наверное судьба тому причиною была,ведь всё не зря,и пыл борьбы,и тихий омут тишины,и откровения в ночи,что так когда-то были мне близки, всё кануло в безмерность времени и тлена,остались лишь следы,когда с тобою мы шагали и звёзды были благосклонны к нам,стояли там такси,и ты уехала,к делам,к домашним,что ждали так тебя..
Я знаю всё,теперь сквозь времени абриз,прости и мне вот этот вот каприз..
Приходит всё не вовремя,лишь подсознанье знает всё,но мне понять его,поверь,как и тебе, не суждено
Поэтому,как встарь,позволь продолжить ту стезю,в которой сам тебя найду,уже другой,но всё же трепетной ,родной,хоть пыл угас твой, всё равно,люблю я старое кино..