Как расстаются

Кристи Диор
Как расстаются с теми, с кем строили планы на жизнь, с кем хотели навсегда? С кем придумывали детям имена? Наверное, расходятся тихо, удерживая в памяти всё, что связывало. Каждую мелочь. Смех до боли в животе. Радость до дрожащих рук. Страсть до подгибающихся коленок. А потом стирают номера, удаляют аккаунты. И что-то наверное пытаюсь доказать себе, в первую очередь. 

Расстаются спокойно, оглушенные непониманием, которое пришло и разогнало сладкий розовый туман вокруг и обнажило суровую реальность. Разбегаются в противоположные стороны, стараясь выкидывать по дороге все тёплые слова, вполне искренние обещания быть вместе, не делать больно, не обманывать и всегда быть рядом.

А если, расстаются так, что кажется все соседи вешаются от криков и слов нехороших, от звона посуды на полу или моё любимое "хлопни дверью машины так, чтоб вся земля задребезжала" получая от этого сатисфакцию.

Расстаются так громко, что на следующий день об этом знают все подружки, подруги подружек, ещё коллеги, и соседи, а ещё тот водитель, что отвозил тебя домой в слезах. А ещё хуже, когда твой бывший уже стоит под дверью, весь такой сладкий. И повезло тем, у кого их нет. Хотя, с точки зрения медицины, это для здоровья не полезно.

Вечная любовь - это не про мою удачу, я это уже поняла. Но однажды мы с тобой встретимся. Мы будем смотреть на звезды и пить ром. Гулять по песку босиком, и ветер морской будет слегка обдувать мои щеки. Я распущу волосы. Длинные, густые. Ты будешь рядом, такой красивый и молчаливый. Звезды будут мелькать над нами, падая в бесконечность, украшая черное полотно. А мы думать о том, как мы оказались вдвоём. Ведь мы так непохожи. Ты закуришь, обнимешь меня, скрыв свои мысли от меня. Как думаешь, пойдет ли нам на пользу отрезвляющее ничего? Станем ли мы лучше с тобой, терпеливее - я, ты - смелее?