Поле игр для души

Александр Геннадьевич Хакимов
ДЕТСТВО, ИЛИ ПЕРВЫЙ ОПЫТ ЖИЗНИ В НОВОМ ТЕЛЕ. ПОЛЕ ИГР ДЛЯ ДУШИ.

В каждом возрасте есть особые, неповторимые вкусы наслаждений. Но все они преходящи.

Дети любят играть. Они считают весь мир местом для игр, потому что у них не развито чувство собственности. Малыши что-то строят, а затем ломают без всякого сожаления. Они любят тайны и секреты, их шутки очень эксцентричны, а иногда даже опасны. Помните, в детстве мы прыгали с высоких крыш в снежные сугробы, залезали на деревья, набивали резиновый мяч камнями и выставляли на дороге, чтобы кто-нибудь из прохожих его пнул…

Так мы развлекались и смеялись над взрослыми людьми. Любой ребенок делает подобные вещи, где бы он не рос. Я тоже делал это в своё время. Что же происходит потом?

Со временем тело меняется, вместе с ним меняются и наши желания. Наступает следующий шаг – юношество или опыт «высших» ощущений.

ЮНОШЕСТВО, ИЛИ ОПЫТ "ВЫСШИХ" НАСЛАЖДЕНИЙ. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Примерно с двенадцати лет человек начинает чувствовать влечение к противоположному полу. Этот интерес постепенно развивается с ростом тела таким образом, что в какой-то момент у молодого человека просыпается удивительное чувство первой романтичной и бескорыстной любви, которая может сделать его безгранично счастливым или безгранично несчастным. Иногда он талантливо слагает стихи в честь своего идеала, порой ведет себя как рыцарь, готовый защитить возлюбленную даже ценой своей жизни.

Часто в юном возрасте любовь остается без ответа, но проходит время, человек обретает взаимность и создает семью, которая становится его обычной повседневной жизнью. Теперь беззаботный юнец должен стать очень серьёзным, потому что ему предстоит обрести опыт ответственности, чувства долга, верности и борьбы за выживание.


ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ, ИЛИ ОПЫТ БОРЬБЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. УСПЕХ, СЛАВА, ПОБЕДА

Игры и любовь без славы и богатства когда-нибудь покажутся лишь наивными детскими играми.

Взрослый человек работает, не покладая рук, его интересуют деньги, карьера, слава и деловые связи. Он копит имущество, думая о счастье своей семьи, а иногда даже заботясь о процветании всей страны и нации. В этот период жизни человек часто достигает высот в «продвижении» науки, культуры, политики, экономики, религии… Он страстно хочет переделать мир и ради этого может пойти на большой риск. Иногда ему удается добиться успеха, а порою его планы полностью рушатся. Человек старается изо всех сил, однако вскоре он уже не успевает идти в ногу со временем, и жизнь постепенно обгоняет его. Впереди – опыт временности бытия.

ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК. УСТАРЕВШАЯ МОДЕЛЬ, ИЛИ ОТХОД ОТ ДЕЛ

Теперь он быстро устаёт, ему нельзя нервничать, он не может хорошо понять современную жизнь и слишком медленно думает. Ему приходится повышать свою квалификацию, чтобы работать в современных условиях. Он боится за свое положение, не хочет быть лишним, но молодежь умнее, быстрее, способнее, интереснее и сильнее. Выход один – отойти от дел, уйти на заслуженный отдых.

Что же дальше? Опыт увядания.

Старость

Заслуги прошлого украшают старое, увядшее тело. Но главное украшение старости – это мудрость и доброта.

Да, были люди в наше время… Живя прошлым, он сравнивает его с настоящим временем, и поэтому постоянно критикует молодое поколение, хотя полностью зависит от них. Очень любит своих внуков и рассказывает им много интересных историй из своей жизни…

Прожив, таким образом, свою жизнь и дойдя до старости, мы думаем, что заслужили почет и уважение, но будьте осторожны!

НЕ ПОПАДИТЕ В АД!

Прожив жизнь таким естественным образом, мы должны знать, что это жизнь в невежестве.

Если я думаю, что я – ребёнок, я  – юноша, я  – старик, то  это и есть невежество, потому что на самом деле я – душа, я не являюсь просто телом. Если я этого так и не понял, прожив всю жизнь, то такая жизнь бессмысленна и полна грехов. Грехи обязательно повлияют на моё следующее рождение в форме различных страданий, но если грехи очень тяжкие, тогда они столкнут меня на самое дно Вселенной под ужасным названием – ад.

АД НА ЗЕМЛЕ

Ад – это страдания. Страданий человек испытывает много и здесь на Земле, но поскольку Земля – это средняя планета, то страдания здесь всегда смешаны с наслаждениями. Поэтому наша планета – это далеко не ад, но всё же здесь иногда происходит то, от чего кровь стынет в жилах, и тогда мы можем поверить, что ад где-то существует. Освенцим, Бухенвальд, Саласпилс… Всем известны ужасы войн, полных чудовищного насилия над людьми. Но иногда ад приникает прямо в ум человека.

Сейчас таких примеров психических отклонений не мало. К ним приводит определённая греховная деятельность, в том числе алкоголизм, наркомания, грабежи, убийства… В этой связи я хочу предложить вам историю одного молодого человека, который реально пережил ад.

ОН ПЕРЕЖИЛ АД

«Четыре года назад, в моей прошедшей греховной жизни, у меня была «экскурсия в ад». Выйдя из больницы, я попытался рассказать о пережитом окружающим меня людям, но они не воспринимали всерьез мой рассказ. В конце концов, мне и самому стало казаться, что ничего серьезного не произошло. Но Господь был милостив, и иногда Он мне напоминал об этом. Поэтому могу с уверенностью сказать вам, что ад существует.

В то время я занимался греховным бизнесом, который приносил большой доход. Деньги я опять же использовал на греховную деятельность. Мой брат, христианин, часто мне говорил: «Коля, это всё суета сует. Зачем тебе нужны эти деньги, ведь эти чувственные удовольствия все равно рано или поздно закончатся? И у тебя ничего не останется. Всё равно придется умирать и отвечать за свои поступки. Подумай о Боге ». Вскоре брат умер, а его друг подарил мне Бхагавад-гиту, со словами, что она мне непременно поможет.

Когда я начал читать эту великую книгу, у меня появилось ощущение, словно я всю жизнь просидел в тёмной комнате, и вдруг загорелся свет. В Бхагавад-гите предельно ясно было описано, кто мы такие, откуда пришли и зачем живем в этом мире. Благодаря новым знаниям я стал лучше понимать Библию и другие священные писания.

Несмотря на то, что я принял новое знание всем сердцем, желание грешить оставалось. Мне не хотелось ограничивать себя, и я продолжал грешить до тех пор, пока Господь не дал мне понять, что я качусь а ад.

Когда деньги заканчивались, я ходил в храм, а когда они снова появлялись, старые привычки брали верх. Однажды я наполнился таким количеством отравляющих веществ (от употребления алкоголя и курения анаши), что увидел другие миры, духов и привидений. Это была «белая горячка». Шокированный увиденным бредовым кошмаром, целую неделю я не пил. Но потом опять пришли друзья и угостили меня бутылкой пива.

Возможно, я отравился, не знаю… но вдруг почувствовал, как разделяюсь с телом. В этот момент ко мне стали подходить какие-то странные существа… Я сразу вспомнил стих из Бхагавата Пураны, который читал в храме: «Посланцы Ямараджа волокут его по дороге, и он трепещет от ужаса в их руках. По пути его кусают собаки, и он вспоминает все грехи, которые совершил в своей жизни. Всё это причиняет ему жестокие страдания».

Со мной произошло почти тоже самое, я хорошо запомнил тех жутких собак, которые кусали и рвали мое тело… Но когда я рассказывал об этом, мне никто не верил. Тогда я решил самостоятельно «докопаться» до истины… Для начала прочитал записки доктора Моуди, в которых пережившие клиническую смерть рассказывали, что при выходе из тела видели тоннель, потом свет… Но в моем опыте смерти ничего подобного не было.
Изучая «Тибетскую книгу мертвых», узнал, что люди имеющие очень плохую карму, сразу же после смерти попадают в ад, без всяких предисловий… Позже, когда жил в храме, услышал на лекции рассказы о чем-то таком, что напомнило мне мой собственный опыт… Оказывается, в пятой песне Бхагавата Пураны очень подробно описывается ад.

Каждый человек на вопрос, совершал ли он такой-то грех или нет, может ответить: «Нет, не совершал». Но ни один свой грех невозможно скрыть, и за всё, что совершили, мы сами себе и назначим наказания.

Вопросы о моих грехах мне задавали «пришельцы»…Они пришли ко мне не в образе страшилищ, а в виде самых лучших друзей, и начали сводить меня с ума своими вопросами. В конце концов, я не выдержал «нападения» и выбросился с седьмого этажа. Странно, но было такое чувство,  будто бы это не я упал, а всего лишь мое тело. Рядом с ним появились ямадуты (слуги из ада), которые хихикали, и откровенно наслаждались видом моего растерзанного тела: «Сейчас ты получишь своё, наконец-то мы до тебя доберемся!».

Помню, из дома выбежала моя жена, наклонилась надо мной, начала что-то говорить, а я никак не реагировал, хотя всё слышал. Мое тело погрузили в машину скорой помощи, но это как будто вовсе не касалась меня…Ведь мою душу ждали совсем другие испытания, на этот счет у меня были самые жуткие предчувствия. Все они, увы, оправдались…

Не помню, как я попал в эту камеру пыток. Меня куда-то тащили, несли, толкали в какие-то дебри, потом начали бить резиновыми дубинками. Сейчас вспоминаю, что читал у Шрилы Прабхупады: «Тело, которое получает грешная душа, хотя и является материальным, состоит из таких тонких элементов, которые не могут обнаружить ученые-материалисты». Значит всё, что происходило со мной, было в другом, тонком теле, но боль была реальнее и сильнее, чем в грубом. Духовные знания помогали, потому что я понимал, что заслужил то, что сейчас получаю. Интересно, что человек привыкает даже к таким мучениям. Чтобы не чувствовать боли, я стал кричать: «Дайте мне что-нибудь выпить, я не могу больше это терпеть!». А они говорят: «Ну, хорошо, ложись!». И поставили мне над головой сосуд с чистым спиртом, который тоненькой струйкой начал течь мне в рот. Мне было ужасно больно, внутри все горело и жгло. В конце концов, я опьянел. А они между собой хихикают: «С похмелья ему будет еще страшнее и больнее».

Позже были еще наказания… Мне на голову вылили кучу всяких испражнений… И даже к этому я начал привыкать. Меня растягивали на какой-то плоскости, нагревали ее. Она становилась все горячей и горячей, потом остывала и снова нагревалась. Мои испытания продолжались мучительно долго.

Наконец меня перенесли в какую-то светлую чистую комнату, и положили на аккуратно застеленную кровать. Мне сказали, что мои мучения закончены, и впереди ждут только наслаждения… Сначала я очень обрадовался… Люди, которые были со мной в палате, начали заказывать себе шампанское, прохладительные напитки. Я тоже заказал розового шампанского. «Слуги» поставили передо мной ящик с шампанским и ушли. Я попытался подняться, но оказалось, что мое «тело» крепкими веревками привязано к кровати…

А вокруг все с наслаждением пьют. Меня охватила сильная жажда, какой я никогда не испытывал даже в этом материальном теле. Я готов был всё отдать за глоток воды. Затем меня снова стали мучить страшными вопросами, и я взмолился: «Я читал Библию, Бхагавад-гиту, хочу служить Богу, и больше в этой жизни мне ничего не надо». И вдруг зазвучала музыка, похожая на хоровое церковное пение, только какая-то давящая и гнетущая. Я стал просить их: «Нет, это не то! Мне, пожалуйста, «Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе». А они: «Да зачем тебе это?». Но я продолжал умолять: «Нет, мне нужно «Харе Кришна»! Даю слово, что буду служить Богу!».

Тут мне вспомнилось, как однажды, когда я помогал в храме чистить картошку, поймал на себе взгляд одного преданного. Этот чистый взгляд достиг моей грязной души и проник в самое сердце. Преданный не смотрел на меня как на негодяя, в его взгляде светилась такая любовь! Как только я вспомнил этот взгляд, все мои «видения» исчезли.

Оказалось, что меня опять «заправили» в тело, и я нахожусь в реанимации. Время здесь текло совершенно иначе. Как выяснилось, в реальности прошло всего пара дней, но видимо, в низших мирах другое измерение, там всё длится невыносимо долго.

Путешествуя в тонком теле, я легко проходил сквозь стены. Однажды оказался у себя дома и увидел отца. «Ничего себе, – думаю, – отец приехал. Наверно, ко мне в реанимацию придет». И он, конечно же, пришел. Потом в тонком теле зашел к жене, наблюдал, как она прибирала квартиру, смотрела телевизор. Хотелось сказать ей: «Вот смотри, я здесь!».

В это время за стеной умирала одна женщина. За ней пришли посланники ада. Умирающая истошно кричала: «Боженька, я же тебе служила, как же позволяешь им забрать меня?». В ответ раздался голос: «Не говори Мне «Господи». Ты только называла себя христианкой, а на самом деле никогда Христу не следовала».

Хотя я и обманывал людей, но никогда не оскорблял верующих и не обижал беззащитных. Возможно, поэтому посланцы ада мучили меня меньше, чем других провинившихся.

Помню, как грузили и отправляли куда-то кучу каких-то душ, видимо, в тонких телах, потому что были они такие легкие… Меня тоже потащили, и, как будто взвешивая, говорят между собой: «Ну что, этого берем?».

– «Нет, этот слишком тяжел для нас. А кто-то добавил: «Тем более он Харе Кришна повторяет». И бросили меня обратно в тело.

Только я вошел в тело, сразу сел на кушетке. Врач говорит: «Очнулся! Завтра выпишем тебя из реанимации». Из больницы меня тоже быстро выписали, правда, домой я вернулся на костылях, со спицей в ноге.

После этого я стал читать духовную литературу, перед Пасхой постился десять дней, жил на одной воде. Выздоровел очень быстро, на удивление врачам.

Пока я болел, верил, что побывал в аду, и знал, что теперь буду служить Богу. Но когда вернулось здоровье, ум начал нашептывать: «Это просто приключение небольшое с тобой случилось. Ничего серьезного. Забудь!».

Опять стали приходить гости, приносить спиртное… Однако ровно через неделю пришло «напоминание» – во сне меня начали выкручивать и вытаскивать из тела… После этого у меня уже не оставалось никаких сомнений в реальности происходящего. Снова стал поститься и всерьез изучать книги Шрилы Прабхупады. Когда я читал о святой земле Вриндаване в «Учении Господа Чайтаньи», у меня сердце сжималось от счастья. Так захотелось попасть в Индию!

Тем не менее, я опять «сорвался» и прошелся с друзьями по ресторанам. Мне опять небеса напомнили, чем я должен заниматься в этой жизни. И опять стал читать книги Шрилы Прабхупады и следовать духовным принципа, благодаря которым очищается сознание, и человек становится ближе к Богу. И еще я понял, что нельзя оскорблять верующих, иначе Бог нас уже не простит.

Сейчас живу в храме и молюсь каждый день духовному учителю и Господу. Теперь мне точно известно, что тот человек, у которого нет недостатков, не будет замечать их и в других людях. Если мы желаем изменить весь мир, нужно начать  с самого себя».

Даже если ты самый грешный из всех грешников, взойдя на корабль духовного знания, ты сможешь пересечь океан страданий.
                Бхагавад-гита, 4.36               
                               
Источник: http://www.ahakimov.com/articles/pole-igr-dlya-dushi.html