Ангел

Ксения Николаевна Федорова
Она сидела в кафе, прислонившись к окну. Официант принес ей чай и на тарелке лежал кусочек тортика...
Невозможно было объяснить это состояние, в котором она находилась, это было на уровне чувств..
-Вам плохо, давайте я подержу вас за руку, вам станет легче...он явно не стоит ваших слез. Я понимаю, что вы любите его, но он уже давно не ваш, понимаете меня. Просто живите своим счастьем, внутренним состоянием души...
Она обернулась вокруг, но никого не увидела. Господи, неужели я начинаю сходить с ума, кто здесь, кто со мной говорит? Нет, я не сумасшедшая..я пока все понимаю, Господи, помоги мне...
-Правильно делаете, что молитесь, я всегда с вами, всегда рядом.
-Кто вы, почему говорите со мной? Я вас не вижу?
-Я тот, кто помогает незримо спасти тебя, я всегда тут, с тобой...я просто люблю тебя так, как никто другой...я твой ангел...
Она заплакала, слезы снова полились с ее глаз...
Ангел прикоснулся к ее руке, к ее голове, она почувствовала ту любовь, ту заботу, что никто и никогда не сможет ей подарить...Он хотел утешить ее, чисто по ангельски, но чувства человека всегда сложнее, чем простая любовь ангела...