Зеленая вода Смерти 4

Эфраим Саагер
"Утро начинается м рассвета" - пели бодрые голоса по каждой радиоточке в шесть часов утра в  Советском Союзе во времена расцвета Социализма и построения Коммунистического общества. Кто там был главный, наверное Ильич, только который? Который стоял на балконе Кшесинской, или который целовал всех взасос?
Поскольку я щас не в Советском Союзе, то, тупо поднимая опухшие веки, снова роняю их вниз и вслед за ними падаю с дивана мордой лица вниз на твердый пол.
Что это было?
Пока мордой лица ощущаю твердый, холодный пол размышляю - Где я? И что это рядом? Щас потрогаю. Надо же как повезло, что-то костлявое и не доделанное. Что это? Опять ДТП с последствиями на Втором кольце с выездом на встречку коррумпированного, укуренного слуги народа из Думы или его отпрыска? Или кухонное изделие из ДСП? Надо меньше пить! Кому надо меньше пить?
Кажется я это сказал вслух, поскольку услышал ответ: "Тебе, Олух Царя Небесного!"
"Как мило, теперь я служу у Царя Небесного, только кем? Олухом? А это что, у кого бы спросить, не у Царя же небесного? Чтоб мне так жить!" - подумал я, сползая с дивана на пол целиком и поворачиваясь на бок мордой лица в сторону Голоса.
Устаканив более-менее устойчивое положение тела в горизонтальном состоянии пытаюсь открыть глаза и терплю неизбежное фиаско, поскольку это тупо невозможно без посторонней помощи после употребления такой степени алкоголятов разной степени производства Северо кавказских учреждений, Что это вообще невозможно.
"Откройте мне веки!" - тупым голосом Вия из известной повести Николая Васильевича Гоголя торжественно провозглашаю я.
"Ничем не можем помочь, в данном случае обслуживание не по гарантии, а на платной основе, стоимость 156 евро" - произнес бодрый женский голос на аглицком языке, но я его понял.
"Что такое евро?" - тупо спросил я на том же аглицком, не понимая, что сказал, а через Google-переводчик.
"Это ходовая денежная единица Европы" - ответил бодрый женский голос.
"Что такое Европа?" - спросил я, явно не понимая, что такое щас Европа, куда ездил в туристические круизы на танке Т-34 с боевым экипажем и полным боевым зарядом в 1945 году в город Прага.
"Европа, это Собор Парижской Богоматери" - пояснил бодрый женский голос.
"Какой матери?" - сплагиатил я известного Советского Артиста из известной Советской Комедии.
"А у Вас пожар!" Звоните 911, если не отвечает, то звоните 112.
"Повторяю, что это Собор Парижской Богоматери, по ихнему Нотр Дам Де Пари" - перевел на русишь бодрый женский голос.
"А ты кто, лошадка?" - я ткнул заскорузлым перстом в блондинистую костлявую собеседницу с лошадиным лицом.
"Я не лошадка, просто люблю на них кататься" - сказала блонда с лошадинным лицом.
"И кому это больше нравиться, тебе или Лошадкам?" -  спросил я.
Кажется Лошадкам - сказала блонда,
Тогда поехали на них кататься - сказал я.
И мы поехали на них кататься, то есть на лошадках, а не на блондах, хотя какая разница.