Золотая рыбка

Раиса Арсентьева
Золотая рыбка.
******************
Слухайте ребята сюда, только внимательно.Случай  интересный вам  расскажу из жизни своей деревенской.
Должен вам заметить, что таких случаев у меня пруд пруди, но энтот, запомнился мне на всю оставшуюся жизнь.
Спросите- почему, да потому, что имеет он глубокое отношение к моей личной жизни.
И запомнился он, не только мне.
Ну так вот, слухайте..
 Как-то из города, ко мне в  хуторок приехал мой давний дружок.
Учились мы с ним в одном классе когда-то и даже, за партой одной сидели.
Ну..мужик вродь как мужик, но красавчик ещё тот.
Невелик росточком, кривоногий, лопоухий, с безмятежным видом и счастливой улыбкой на лице и..со шнобелем кавказской национальности, который приводил в неописуемй восторг весь слабый пол.. одним словом- Мужик.
Так уж получилось, что приехал он именно в тот день, когда я решил тайком от Нюрки своей свалить на отдых, то есть на рыбалку.
Зная мою слабость к этому отдыху, половина моя пришла в неописуемую ярость и тут же стала произносить в мой адрес восхитительные матерные слова.Если честно, мне стало
 как-то неудобно перед другом, что подумает он обо мне, ведь таких ,,красочных" слов в городе поди не слыхал он отродясь.
Хотя, конечно в этом я малость ещё сомневался.
 Жизненный багаж моего друга был ярким и цветущим.Вся женская половина была от него в восторге и все были несказанно им довольны, а вот жениться почему-то не желал ни на одной.
Однажды ему я вопрос задал такой, почему до сих пор не женат, в его возрасте пора бы уже и внуков иметь..
И вы знаете, что ответил мне мой друган?
- Та ты знаешь, не нашёл ещё достойную себе половину.
Ну, подумал я, видать и правда не нашёл такой, чтоб была достойной для него.
Ну так вот, слухайте дальше..
Услыхав матерную речь моей половины, дружок мой тут же спокойненько так это речь ей торжественную произнёс.
-Ты девочка не кричи так на мужика то своего, его беречь ты должна, таких как он очень мало осталось!
Ну, я тут же возгордился конечно, со стороны то, оно виднее, что парень я ещё не промах.
Жинка моя услыхав, что девочкой её обозвали, враз расстеряла свой  дар речи, ну как же, при таких то данных как у моей Нюрки, имеющей внушительный рост и вес, так красиво мужчина её обозвал.
 Посмотрела она так это с высоты своего роста на дружка моего, затем на меня,  словно это и не я, а экзотическая диковинка какая была, шёпотом к зеркалам помелась.Желание быть таковой перебороло желание нам навредить и на рыбалку не пустить.
Если честно, Нюшу свою я любил,
и мне тоже очень хотелось, чтобы  былая её краса и юмор вернулись к ней на свои законные места.
Помню её ещё молодой, цветущей и красивой высокой казачкой Анютой.
Весёлая, озорная, за словом в карман не полезет, всегда могла дать  любому мужику отпор и если честно, то я немножко побаивался, что сердце её никогда не смогу завоевать.
Помню, впервые я позвал её  в ,,лопушки", она ответила, что ещё не выросли они, два раза её приглашал, на третий, не успел я ей возразить, как сама меня туды увела.
А куды денешся, ведь пошёл и должен заметить, что лопушков там я не нашёл, а всё на берегу нашей реки произошло.Вот с тех пор туды, на реку и тянет  меня, за прошлым, за той красотой небывалой.
Ну так вот, слухайте дальше мужики..
Воспользовавшись моментом, что  Нюша моя вся занятАя у зеркала была, мы с друганом тут же вышли из её поля зрения.
Рыбалка наша была удачной и должен заметить весёлой.
Взбодрились как обычно, всё той же медовухой и усердно пытаясь поймать в свой обзор каждый свой поплавок, ждали клева..
Скажу вам мужики по секрету, рыбы как таковой в нашей реке не былО, видать в осадок вся  она ушла, на дно..
И всё-таки, мой дружбан на спининг поймал рыбеху, да не абы какую, простую, а золотую.
Даа, мужики, заметьте, золотую..
Жалко нам стало её, должен заметить,  красавицей была она ещё  той. Решили- постановили с дружком отпустить её , но тут, красавица наша женским голосом молвила печально...
-Пожалуйста, мужики, загадайте вы своё желание, я тут же вам исполню его, зуб даю.
А то ведь какая же  я рыбка  золотая, никому не нужной буду тогда.Ннуу..мужикиии..пожалуйста,- слезливо прогундосила рыбка..
Ребята, своё желание я тут же мигом ей сообщил.
Игриво мне подмигнув рыбка молвила, всё тем же женским голосом.
-Заметано!
О желании  дружка моего, рыбка сама догадалсь, смышленной оказалась, взмахнув хвостиком томно ему прошептала..
-Жди меня!
Вот и всё, подумали мы с друганом, закончилась наша рыбалка..
И тут, незаметно к нам молодая казачка подходит, вся раскрасавица такая, в которой Анюту свою я узнал, она ко мне подошла, ласково обняла, поцеловала и прошептала..
-Ты мой король, а я твоя королева..
Дружка своего, мы не узнали, как в сказке всё той же, стал он высоким  кареглазым красавцем лихим.
Рядом с ним высокая с пышной копной волос кареглазая казачка стояла и кого-то она мне напоминала...
Мужики, не поверите, это была она, та рыбка золотая, и должен заметить, шо чисто по бабьи,  по настоящему другана моего обнимала..
Да нет, мужики, не шучу, правду вам гутарю..
Вот таким образом, мой дружбан нашёл для себя достойною пару..
Очнулся я от весёлого восклицания дружка.
На спининг он всё же рыбку поймал, да такую, которой я в реке не видал отродясь.
Рыбка с крючка лихо соскочила, игриво хвостиком махнула, будто прощаясь и..уплыла.
Дома нас ждали Анютка с давней своей подружкой, в которой мы с дружком узнали свою бывшую красавицу одноклассницу.
Дело было молодое...
Когда-то дружок был в неё очень влюблен и дивчина та взаимностью ему отвечала.
Ну а потом, разошлись внезапно их пути- дорожки, и должен заметить, как же загадочно и сказочно вновь они сошлись..
Всё-таки жизнь непредсказуемая вещь, когда-то они расстались, что бы вновь друг друга найти.

P.S.
Порой жизнь кажется просто невыносимой, спустя мгновение, она, эта жизнь становится невыносимо прекрасной.
Жизнь никогда не меняется, меняется только наш взгляд на неё.

Р.А.Ш. 23/4. 2019 г.