Прогулка в декабрьский полдень

Александр Феоктистов
Мне 16 лет...Шел из больницы домой. Снежок легкий падал. Декабрь. В душах у всех уже Новый год. Ёлки в витринах.

Ногу лечил… Перед операцией удалял старую связку из коленной сумки.... Нога-кожа только чуть щипала на шве. Кости-то целы.

Решил немного пройтись до автобуса или маршрутки.

Забрать меня из больницы на машине было некому. На такси не поехал и денег мало и воздухом после больнички захотелось напиться.

Шел и думал. Вот тут я из школы ходил.. Вспоминал. Тогда еще у меня такие патлы волос светлые были..
Говорят красивым был (мама), но она же мама всегда воспитывала меня в суровости.
Гулять рано с девочками! Учись. Без отца рос после 14ти.

Девчонки задирали меня в 10ом классе, я же как-то был тайно влюблен в девочку с длиннющими волосами и огромными глазами.

Маленькую дюймовочку со смешной к ее росту фамилией Рослякова из параллельного А класса.

Она так никогда и не узнала о моем тайном чувстве.

Один раз,  через год после выпускного я встретил ее на платформе Киевского вокзала.

Одна шла вниз глаза опустив. А я !А  я так и не подошел, хотя бы поздороваться.

А раньше в 17 лет подойти не мог. Ее все время охранял какой-то толстый огромный парень из ее же класса - типа френдзона. Хвостом просто за ней ходил. Только не в туалет!


Какая еще френзона! Он был как олимпик мишка надутый и очкарик! Вроде заика или мочун тупой!
Мешал мне он конкретно! Но я же новенький! Куда мне было лезть?

Один раз после общего урока А и Б класов я прибирал в классе после опыта по физике.  Ну, попросила физичка - я  был ее любимец. Я и опыты проводил перед всеми.

Она! - Лена вошла в класс. Коротенькая школьная форменная миниюбка. Ножки на платфоорме! Глаза сияют синие!

А фариучек то белый кружевной! Белоснежный! Ах!


А Волосы! Шикарнейшиме волосы! Власопад!

Волопас ты мой ненаглядный! Звездная красота!

Она сказала мне, что что-то забыла и забыла зачем пришла. Я замер у стола и она замерла и мы стояли и смотрели друг другу в глаза и молчали, забыв про всё на свете и она  поняла всё, что со мной происходит к ней!

Она смутилась и быстро попрыгала из класса на своих немыслимых туфельках с 20 см подошвой!

Там ее уже медведь в очечках ждал!

Ах! Лена! Какой же сладкой болью ты жила в моем сердце! С каким трепетом
я думал о тебе и сейчас думаю..

Что ж дурак я не признался тебе тогда! А на выпускном тебя не было! Сильнейший трепет по отношению  девушке просто сковывал меня.

Однако надо сказать, что Лена была веселой, уверенной в себя девчонкой большим количеством подруг и одним подругом за спиной!

Смелой на язык и знавшей себе цену.. И еще медведь ее этот за спиной - достал лезть в мою память!

Я даже как-то  одним вечером ле 5ть назад уже будучи за 50 лет спросил на праздник по телефону у приятеля-одноклассника, как бы невзначай, ненароком, так спросил: Скажи, а куда делась Рослякова? Он ответил, что она давно уехала в Москву.

Я подумал с досадой! - С медведем ведь наверняка уехала! Доконал он ее своей тенью!

Люди забывают слова, города, имена, запахи, обиды, а я вот никогда не забуду то ощущение нежности, которое испытывал и испытываю видя Лену тогда, вспоминая Лену сейчас!

Имя Лена одно их моих любимейших. Так звали мою бабушку…

Иду я так, про Лену вспоминаю. Ощущения переживаю вновь и тут подумал, а если бы все сложилось у меня и у неё?

Я бы ее отбил у медведя, мы бы выучились, поженились посреди учебы в Вузе и жили вместе и растили маленьких ленок).

Возможно было ли счастье?

И тогда, пусть мне уже было 53 я ответил себе: Да! Счастье было возможным!


Женитесь на землячках и по любви!
Будьте решительней и не всегда слушайтесь маму!

Снег прекратился, я сел в подошедшую маршрутку и покатил по сказочным, засыпанным снегом,
белым, кружевным, как платье невесты, улочкам родного школьного поселка!

Лена! Если ты когда-нибудь прочитаешь это! Счастья тебе!