1. 9. Машинка

Борис Иванов 41
Было это, когда я в школу еще не ходил и жил рядом с нами мой тезка Иванов Борис Иванович, только дни рождения не совпадали, маминой подружки Клавдии Романовны, сын, парнишка не по возрасту крупный и очень сильный. Все пацаны его за это уважали и спокойный, как слон, чтобы расшевелить  его, надо было постараться. Ну, вот я и постарался на свою голову.
      
Уговорил его поиграть в войну, согласился он. И когда я, спрятавшись, вылезал из погреба,  он так запустил в меня палку, что попал в глаз.
    
Глаз вроде перестал болеть, но появилось бельмо. Мама испугалась и повезла меня в  г. Чита к профессору.
      
Посмотрел он мой глаз, прописал порошки три раза в день в глаз сыпать, сказав при этом: «Как на собаке заживет». А мама спросила: «Что же это за порошки такие?» А он в ответ: «Мамаша, вы можете их купить в любом продуктовом магазине, эта сахарная пудра».
      
После этого мы пошли на вокзал, а перед этим зашли на базар,  и я остановился как вкопанный, увидел четырех колесную детскую машинку с педалями, быстро залез в нее и никакие уговоры вылезти, на меня не действовали, орал как недорезанный: «Мама, купи!», не знаю, что на меня тогда нашло. Маме надоело меня упрашивать, людей вокруг меня собралось уж очень много, она просто выдернула меня из машинки, при этом, успев несколько раз треснуть меня по затылку и по заднице.
      
Спасибо тезке, наконец-то я смог покататься на настоящей четырех- колесной машинке.