Всё так же

Елена Полл
          Любимым моим занятием в детстве было рассматривание всего: особенно растений и животных. Как заворожённая застывала я перед распустившимся бархатным листочком или божьей коровкой. В небольшом овраге, недалеко от моего дома, жили тритоны. Это маленькие ящерки с оранжевыми брюшками в чёрную точку. Тритоны вызывали у меня просто восторг и острое чувство счастья, а их жизнь под водой была мне бесконечно интересна. Часами наблюдала я, как юркие и подвижные тритоны носились между подводной растительностью и прятались за камнями. Весной- налившиеся соками почки, зимой- серебристые снежинки, осенью- горящая золотом листва, летом- весёлые полевые цветы и травы. Линии, формы, хороводы красок и запахов- целый мир, который кружился вокруг меня и удивлял, удивлял, удивлял. Сегодня я страстный фотограф-любитель. Тысячи фотографий природы, особенно цветов и растений. Мне шестьдесят..., но разве что-то изменилось?



Продолжение следует: http://proza.ru/2018/04/17/945



(23 апреля 2019)