Свинки. На севере

Кимма
Начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297

На севере долго тянутся закатные сумерки. Граница между миром тьмы и миром света расширена. Она и сама есть сумрачный мир. Лиловый, сиреневый, индиго, фиолетовый – вот эти струны неизъяснимой тоской и предвосхищением неведомого трепетали в моей душе. Я возвратилась в город аистов на волне сумрачной музыки.

- Вика, - ты такая милая свинка, - услышала я знакомый голос. – Ты такая милая, Вика. Хочешь со мной послушать землю?
- Послушать землю? – я вздохнула глубоко, так глубоко, что воздух не удержался в лёгких. Он наполнил меня всю вечерней свежестью, словно бы тело внутри было совсем пустым.
- Иди сюда, Вика, - голос Астры звучал совсем рядом.
Наконец, я увидела её. Астра стояла, прислонившись спиной к отвесной скале. Я не успела удивиться тому факту, что в городе аистов есть скалы.
- Вика, вставай рядом со мной и попытайся услышать.
Я встала спиной к скале. Астра взяла меня за руку.  Её ладонь была сухая, тёплая  и  изысканная. Другие слова мне на ум не приходили, чтобы описать свои ощущения. Нечто сильное и вместе с тем нежное сжало мою грубоватую ладошку-лопатку, словно пытаясь передать некий импульс, присоединить меня к совершенству.
- Слушай. Там внутри земли горячее ядро. Там суть этого мира. Слушай.
Из её руки в мою руку потёк горячий огонь. Наверное, это был поток, создаваемый  магмой. Астра пыталась передать мне что-то через поток.
- Слушай… Попробуй услышать его. Шум или шёпот… Слышишь?
Я могла бы притвориться, соврать. Выглядеть тупой свиньёй перед Астрой мне не хотелось. Но и соврать Астре я не могла.
- Я не слышу.
- Жаль. Но ничего. Так бывает, - растерянно сказала Астра.
Я не слышала ядра земли. Взамен него я ощутила в себе ядро, горячее и пульсирующее.  Оно было маленькое, как копия того, что в земле. Внутри моего живота словно забилось второе сердце. Встрепенулось и затихло  тяжестью.
Я знала и раньше, что женщина хранит в себе миры, а мужчина инициирует появление этих миров. Это же так ясно. Внутри женщины матка с ядром, а мужчина – инициатор, активатор развёртки этого ядра.  Но я никогда не ощущала свою матку. А сейчас внутри меня проявилось нечто горячее, округлое, живое.
Астра отпустила мою руку. Но ощущение тяжёлого маленького сгустка ядра внутри меня не проходило.
- Вика, так ты совсем ничего не слышала?
- Нет.
- Ладно. Нет, так нет. Я могу рассказать тебе то, что говорит земля.
- Конец близок?
- Вика, у всех свинок всегда есть конец. И он у них не просто близок, он живёт в них. Они обречены с рождения.
- А вы тоже рождаетесь? Как вы размножаетесь?
- Почкованием.
- Правда?
- Шучу. Мы же почти птицы. Значит, откладываем яйца.
- Снова шутишь?
- Ага. Мы соединяемся, как и люди, только потоками. Так соединяются краски и образуется новый цвет. Только мы не краски, мы нечто большее.
- А ты уже соединялась?
- Нет. Я девственница.
- И я девственница.
- Знаешь, Вика, в нашем мире немного другие правила. Не забывай, что мы почти вечные. Чем более будет зрелый и сильный мой поток, тем вероятней рождение нового.
- А ваши мужчины вас не трогают?
- Трогают, Вика. Но пересекаться это не совсем то, что соединяться. Пересекаться – это приятно и это происходит частенько.
- Так, значит, ты не девственница! Ты уже пересекалась, а я нет!
- Тебе нужна свинка мужского пола, Вика?
- Не знаю. Я уже ничего не знаю. Просто теперь я удивительно красива… С точки зрения людей, конечно. Ну, свинок, если по-вашему.
- И ты не хочешь, чтобы такая красота пропадала зря?
- Да. Я ведь многого ещё не испытала в этой жизни.
- Вика, ты такая милая! Может, тебе стоит вернуться?
- Но ты же сказала, что наш мир будет уничтожен.
- Сказала, - Астра нахмурилась. – Если бы ты смогла услышать ядро, ты бы уцелела. Ядро земли – это как корень жизни. Перед каждым полётом мы настраиваемся на него. Это якорь для нашего сознания. Если тело разрушится, сознание вернётся к ядру. Мы слышим его зов. Вам же свинкам, не дано его слышать. Не понимаю, с какой целью Природа создала вас. Чтобы помучить или как пример в назидание другим?
Я тяжело вздохнула в ответ.
- Нам пора спать, Вика. Мы вылетаем утром. Я сплела для тебя гамак из тончайших нитей.  Пойдём.
Астра проводила меня в шатёр, уходящий острой вершиной в небо. Внутри шатра был гамак, родник и глубокая  узкая ямка, закрытая  серебряной крышкой, такой вот своеобразный туалет.  Под  хрустальный тихий перелив родникового ручья я быстро заснула, накрывшись белым платьем как одеялом.

Утром я проснулась от ласкового прикосновения.
- Вика! Вставай, нас ждут Великие дела!
Я умылась родниковой водой и предстала перед Астрой в своём белом платье. Чувствовать себя нагой, окутанной послушной тканью было приятно. Все эти резиночки, косточки, швы человеческой одежды теперь не стесняли свободу моих движений.
Астра улыбнулась мне:
- Я приготовила тебе завтрак. Восхитительные булочки с джемом, бутерброды с ветчиной и горячий шоколад. Взяла в самом лучшем столичном ресторане.

Я уплетала вкуснятину, и моё сердце билось чуть более часто, чем обычно.  И там, в животе тоже билось нечто вроде сердца.
- Вика. Нам с тобой придётся немного пересечься, чтобы я могла взять тебя с собой.
- Как пересечься? - я чуть не подавилась булочкой.
 -Пересечься – это не значит соединиться. Это значит, что ты должна попасть в мою личную сферу. Когда мы путешествуем в космосе, то все наши потоки сворачиваются в сферу. Получается что-то вроде энергетического скафандра.
Ядро в моём животе ощутимо нагрелось. Я промолчала в ответ. Мне было неудобно говорить Астре о том, что в животе у меня образовалось нечто.
- Спасибо за завтрак. Вкусно.

После завтрака Астра приказала мне немного отдохнуть в гамаке, полежать и собраться с мыслями.
Я постаралась выполнить её приказ. Тело приняло горизонтальное положение, а вот мысли не собирались воедино. Мне предстояло космическое путешествие, а я думала о всяких пустяках. О своих платьях, оставленных дома, в шкафу, о модной обуви. Я думала о своём городе, по улочкам которого я любила гулять на рассвете, когда мало прохожих и каждый встреченный человек – это как тайный агент мироздания.
Я так сладко начала думать, что чуть не заснула. И когда Астра подошла ко мне, я уже готова была нырнуть в сон.

- Вика, приготовься, - улыбнулась Астра. – Расслабься.
- Мне закрыть глаза?
- Не надо.
Астра ещё раз улыбнулась. Её лицо оказалось близко перед моим, закрыло всё поле зрения, расплылось туманной дымкой.
Она обволокла меня туманом. И я стала её частью. Ощущения у меня были как у  котёнка, которого хозяин засунул в карман, уходя в дальнюю дорогу. Я была в ней. Я спала - не спала. Я не могла шевелиться, и в то же время я была частью её свободы. Удивительное ощущение неподвижности и в то же время движения, как в объёмно-панорамном кинотеатре.
Теперь я смотрела на мир одновременно её глазами и своими. Я словно бы продолжала спать. Так мне было легче воспринимать своё путешествие.

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/24/603