У мэтра

Николай Хасин
Я принес как то известному писателю, знаменитому писателю,владыке слова,свой текст,узнать его мнение.Был спор.

Вы не умеете писать,понимаете,вот не умеете и все тут,не ваше это,много всякой ерунды в ваших виршах,много длиннот ,вообщем не вышло из вас дружище писателя.Поймите,ваши произведения,ну совершенно не читаются.
Маститый разошелся,лицо пылало пунцом ,лоб осыпался каплями пота,он распоясал ошейник галстука ,покатал голову с плеча на плечо и все ходил и ходил взад и вперед по зеленому,в  ковролине полу,заложив за спину руки.
Но, самое удивительное,что вы еще и спорите,  вы не понимаете как надо писать ,что бы захватить читателя,мало сюжета,надо выстроить его,продумать,очертить для себя последовательность,вырезать персонажей и,потом, у вас какое то невероятное количество паразитарных слов,они как блохи,они всюду .
Еще одно,прошу вас не коверкайте слов ,в надежде на оригинальность стиля,псевдо старина она уместна редкими точками ,не докучайте этим читательским глазам,пожалейте их.
-Врочем,слушайте,прочту вам ваше же.
Маститый начал читать,текст ,который мне казался хорошо написанным, ладненьким и стройным,с претензией да же.
Теперь,со стороны слушателя все было не так,было писано просто и глупо,резало ухо.
Не ужели это я написал,думал я про себя уныло и оробев, да ,такое читать вряд ли станут.Хотелось провалиться хоть куда ни будь,а ведь  отрицал,гнул свое,доказывал,он прав,действительно прав,он же мэтр,мастер,он видит все.
В кабинете знаменитого писателя ,посреди битком набитыми книгами шкафов в старомодном , здорово потертом кресле слова его вдавили ,сплющили о кожу в трещинах, ужасно хотелось превратиться в не приметную точку.
Мэтр,перестал ходить докончив кусок текста и встал напротив с вопросительным выражением.
Возникла пауза,я молчал не зная ,что же сказать.
Лицо маститого вдруг смягчилось, недовольные грани стерлись оно оползло,стало круглей.
Не огорчайтесь,сказал он,отирая ладонью влажный лоб, все равно пишите,все будет если писать,придет мастерство не сразу ,не вдруг,такое бывает только у великих,у классиков,когда талант явился с рождением ,когда воспитание и окружение таково,что гений расцветает.
Друг мой,не сердитесь ,я мог быть резок,у вас есть крохотная искорка,которую раздуть до пламени можно,у вас есть желание,желание писать не у всех есть,старайтесь работайте и придет тогда ваше.
За сим все,я желаю вам на этом поприще успеха ,может статься,что вы станете когда то известны и читаемы,а мне ,с вашего позволения работать надо.