Римские шторы

Мать Моржиха
Решила заказать римские шторы на балкон. При заказе приемщик спросил - какой плотности ткань предпочитаете? Чем плотнее, тем лучше, у меня западная сторона. В идеале тентовый материал. Но римские шторы из тента не делают.

- Вы настолько не любите свет? - вопрос показался мне праздным, Оставив его без ответа, вышла из офиса, опустила на нос темные очки и подставила лицо солнцу. В метре проносились автомобили, а я придумывала каким образом буду крепить эти шторы к балконным рамам. Лезть на стремянку? Подвязывать себя верёвкой и крепить ее к батарее? Ты сделал бы эту работу за полчаса.

... Мы летели по серпантину. Именно летели. Я привыкла к тому как ты водишь. Бывший гонщик. Внимателен и спокоен за рулем. Даже в горах ведешь одной рукой. Правая часто занята мною. Не лихачество. Просто профессионализм.

Впереди еще несколько часов дороги. Посматривала украдкой на твое лицо и корила себя за неумение, нет, нежелание противоречить тебе ночью.

- Маленькая, не волнуйся, я в порядке. Доедем до стоянки, там покемарю часок, - солнечный свет заливал машину, я гладила твою щёку и почему-то молила и благодарила бога.

Свернули к мелькавшему на склоне черепицей итальянскому городку. С помощью смешных жестов и клоунской мимики узнали у местных в какой стороне находится отель, попетляли узенькими улочками совсем недолго и подъехали к аккуратному двухэтажному домику. В выставленных у входа разнокалиберных кашпо фонтанными струями плескались цветы, а над открытой дверью белыми некрупными буквами с завитками было выведено слово "Felicita".

Входя в прохладный миниатюрный холл, мы веселились, рассуждая о том, что счастье должно приумножаться, и хозяйка дома уже улыбалась нам, звонко стрекоча и гостеприимно жестикулируя.

В номере были опущены римские шторы, работал кондиционер, и вязаные салфеточки на обеденном столе создавали дополнительный уют. После вкусной хозяйской еды мы мгновенно уснули. Проснулась я от тихого шуршания. Ты осторожно поднимал шторы. За окнами стелилась ночь.

Ты вернулся в постель, положил голову мне на живот:

- Давай никуда не поедем.

До Рима мы тогда так и не добрались. Несколько дней провели в том городке и повернули домой.

... Никто не знает, что ждет его в следующую минуту... Наверное, мало молила бога. Наверное, жизнь изнашивается и не выдерживает силы позднего и абсолютного счастья. Не знаю...

Так как же мне крепить к рамам шторы?

Телефон затрепетал в кармане джинсов. Машина пролетела в сантиметрах от моих ступней. Я отскочила от кромки тротуара и взяла трубку.

- Ты с ума сошла. Зачем тебе самой крепить эти шторы, если можно в той же службе заказать специалиста, - мама говорила спокойно, возвращая меня на землю.

Наверное, я без тебя не привыкну.

Повернулась и зашагала обратно в офис.