Рука бога

Александр Павлович
У нас в России время было такое в 1994году- хочешь работай, не хочешь не работай на производстве, а работай сам на себя.
 Но не все умели работать на себя, по-этому страна в основном была в застое и люди некоторые уходили в запой, потеряв работу.
Но мы с товарищем  Павлом не растерялись и придумывали себе разные занятия. То омулем, с Байкала приторговывали, прихватив попутно также с оптового рынка китайских шмоток и везли их в Усть-Илимск, потом было медтехникой занимались, нас пригласили с завода реализовывать ихнюю продукцию. И другие дела, всё законно под налоговой, а потом решили мы зимой съездить в Нижний Новгород за машинами. У Павла душа больше лежала к нашим машинам российским, да и иномарки тогда ещё не очень котировались у нас. Поехали мы и приобрели для Павла Волгу Газ 31029 а для меня Газель полуторку (грузовичок под тентом.)
 Вот и едем мы по зимнику, красота. Бензин был не очень дорогим и с этим не было вопросов. Только в одном месте возле Уфы пришлось подождать на заправке… Приехали мы в Новосибирск и возле города оставляем Газель на постой с мыслью, что потом вернёмся и загрузим её по договорённости с Барнаульским заводом приборами медтехники. Уехали на Волге домой в Усть-Илимск, отдохнули, а потом вернулись на поезде за Газелью.
В Новосибирске загрузились и решили ехать до Боготола, чтобы там переночевать. А утром уже двинуться в Красноярск и далее. И вот ноябрь месяц, подъезжаем к Боготолу осталось 40 км, а время примерно 11-30. вечера Паша за рулём, клюёт носом и уже вижу что начинает засыпать. Я ему кричу – Не спи! Или отдай мне руль. Но Павел уверенный в себе начал оправдываться, что с ним всё нормально. Тогда я его ещё раз окрикнул и сказал, чтобы скорость сбросил. Но Паша опять начал склонять голову и на стеклянной дороге начал тормозить. Машину бросило на 360 градусов, а далее она полетела через задний борт кверхтормашкой(кувырком в 2 оборота)  Но "Рука бога" бросила машину так. Что она упала в глубокий придорожный снежный сугроб и поставила её передом к дороге.
Машина сильно влипла в снег и осталась практически целая, без царапин. Когда мы летели я успел Пашу накрыть трёхэтажным матом.  Может бог услышал и пощадил нас , потому–что мы тоже были целыми и невредимыми.. Далее всё просто, нас вытащили тросом на дорогу и мы как ни в чём не бывало поехали, только за рулём теперь был я. В Боготоле мы в ночёвку обмыли поллитровкой водки такое наше божественное счастье. Дальше была длинная жизнь до 2019 года (прошло 25 лет) Это я к чему, да к тому что «Рука бога» не оставила меня. 2 апреля 2019года я  еду из больницы из Краснодара – время где-то 11-30 дня  Я еду на Шевроле Лачети (Хэчбек) в общем потоке, подъезжаю к ст. Новотиторовской и на плавном повороте у машины выстреливает заднее левое колесо. Машину заносит влево на повороте,  я не справляюсь и не могу выравнять машину  и машина  делает переворот в воздухе 1,5 оборота боком и падает на крышу. Но, "Рука бога" спасает меня (у меня не одной царапины) а машина не долетает до столба 30 см. Я запомнил, что на 2 секунды полёта я умер, Очнулся когда почувствовал что я завис на ремне кверхтормашкой, далее я выполз в левую заднюю дверь.
Потом подбежали ребята поставили машину на колёса ( в шиномонтажке собираю два колеса, ставлю и машина на ходу) А у меня температура 40, внутри воспаление левого лёгкого, просто нахожусь на грани жизни и смерти, но я еду домой и дома лечусь по назначению врача . Месяц ушёл на лечение. Вот вам и «Рука Бога», хотите верьте, хотите не верьте но всё так и произошло.