От родителей не отрекайся

Мария -Просто Мария
От родителей не отрекайся,
Что плохого вам сделала я?
Вспомни хорошее, постарайся,
Как  могла, не обижала тебя.

Ничего не надо, справляемся сами-
Ты отказался от помощи моей.
Дал понять, что ты не с нами,
Не мешали жить семье твоей.

За что такая ко мне не милость?
Внуков не видела очень давно,
Получилась такая нелепость,
Не звонишь мне и тебе всё равно.

Неужели ты так ожесточился,
Полностью жене подчинился,
Не можешь  ничего возразить,
И не желаешь ничего понять.

Просила, извинялась перед ней,
А за что? Ведь  её не обижала,
Слова плохого не сказала  ей,
Где было не то, так молчала.

Храню в телефоне её сообщение,
Ножом,  но сердцу резанула она.
За что мне такое наказание,
В душе печаль и горечь одна.

Жену твою никогда не прощу,
И видеть больше её не могу.
Тебе же чем смогу -  помогу,
Ты всё же сын мне, потому.

Никогда не  буду желать ей зла,
Бог нас  рассудит и без меня.
Радость в жизни она забрала,
Сына и внуков больше  нет у меня.

Как можно хорошее забыть,
Одним слово всё зачеркнуть.
Живите  сами как вам знать,
И мы проживем, как  ни - будь.