Омагниченная вода замедляет старение

Меритатон
Я тут опять кое-что обнаружила в процессе своих опытов. Здесь я ещё не писала, что южный полюс магнита заряжает воду, так вот эта омагниченная вода, судя по всему, обладает свойством замедлять все процессы в организме.
Обнаружилось это так: я одновременно посадила в два одинаковых горшка семена клевера. (Большинство своих опытов я ставлю на белом клевере, так как его семян у меня целый пакет, которого хватит ещё лет на десять). Землю в одном горшке я поливала омагниченной водой, а в другом - обычной. Через несколько дней клевер пророс, при этом в горшке с обычной водой ростков в два раза больше, чем в горшке с омагниченной.
Ещё я поливала омагниченной водой фиалку сорта Н-дюймовочка. Начала я это делать, когда фиалка только зацвела. В результате, распустившиеся в начале марта цветы не увяли до сих пор, то есть они держатся уже почти два месяца!
Таким образом, омагниченная вода, вероятно, может замедлять старение, а также развитие болезней, в том числе смертельных. Естественно, эту воду нельзя пить беременным женщинам, детям, тем, кто восстанавливается после травм и операций, а также вообще людям моложе 35 лет.