Просто стыдно за страну...

Вячеслав Шляхов
У нас прекрасная страна. Очень даже! Но «дурна» на голову!
Два дня после стационара бегал по поликлиникам. Запрещено!!! С этажа на этаж. Завтра побегу еще раз. Значит живой... ещё. Ну, раз не умер! Без заключения местного кардиолога - нет направления на консультацию к областному кардиохирургу. Значит, нет и Министерской квоты на операции. Завтра последняя попытка - кардиолог уходит на переобучение до июля 2019 года!!! А если я умру? И это страна "самых душевных" людей? И у всех у них есть папы и мамы, дети... Или?
«Умных»  людей становиться всё больше…Пишут научные труды. Массово! Читать вредно. Бред сплошной!
А вот и еще вдогонку - Пенсионный фонд России через тридцать дней…отвечает на мои претензии. Это надо читать весело! С 1 мая 2019 года" произведен перерасчет вашей пенсии"... где первое мая, а где апрель? И это официальный ответ! Претензии пишу уже с 2013 года... все непризнанные по трудовой книжке записи в СССР подтверждаю документами. Я полностью подтвердил все указанное в трудовой книжке. Все! И эти "сотрудники" ПФ РФ  сами же это и подтверждают!!! При этом при подтверждении моего трудового стажа... сами же произвольно уменьшают мою пенсию! Неожиданно получил в апреле – всего 4412 рублей!!! Всё! Где остальное? И почему, только после того как я стал российский ПФ РФ "угнетать", у меня образовались такие проблемы? Сотрудникам плевать на Указ президента!
Из прессы. «Называть искажение данных ошибкой нельзя, однако, доказать умышленное занижение выплат непросто. Но практика показывает, недочеты эти настолько распространены, что явной становится установка всей структуры на минимизацию выплат за счет невнимательности и правовой неграмотности части получателей выплат. Самый распространенный вид обмана – неправильный учет стажа работы в советский период. Все пенсионеры, за исключением тех, кто только недавно стал гражданином РФ, имеют такие записи в Пенсионном фонде. Под стажем по законодательству того периода, понимались: служба в армии,  учебная практика от ВУЗа. Расчет пенсии проводится исключительно по предоставленным официальным документам, поскольку большая часть записей о сегодняшних пенсионерах велась именно на бумажных носителях. ПФР редко занимается поиском документации, если ее нельзя просто запросить в один этап, дальнейшие меры не предпринимаются. Таким образом, из записей о стаже у одного человека могут исчезнуть сразу несколько строк, что в итоге приводит к значительному занижению выплат.
 
Особенно часто в такую ситуацию попадают люди, которые работали в военных закрытых и научных городках, на севере или часто переезжали. Межведомственный обмен при этом становится непреодолимым препятствием. В Пенсионном фонде могут сослаться на то, что справки не были получены своевременно, что какой-то архив вовсе не сохранил записи, а другие документы безвозвратно утеряны. На самом деле восстановить данные можно, написав официальный запрос, отыскав свидетелей. Но чаще всего решать эту задачу приходится уже через суд.
К этой же схеме мошенничества с пенсией можно отнести ситуацию, при которой расчеты тщательно скрываются от получателя социальных выплат. Сотрудники, согласно неофициальным указаниям, могут ссылаться на то, что эти данные строго конфиденциальны, не могут быть разглашены. Также иногда предлагают проверить верность их расчетов виртуальными калькуляторами на официальном сайте государственного ведомства. Однако это незаконно, а калькулятор работает по тем же обманным алгоритмам.»

Далее,  УК «Приоритет» не перечислила денежный средства в «Иркутскэнергосбыт», а этот «сбыт» предъявил претензии ко мне, а не к УК «Приоритет». Предъявляйте претензии к УК «Приоритет»…Весело! Там сидят такие же мошенники. Не надо мне больше говорить об этой стране. Не надо! О чести и гордости, патриотизме. У меня была моя страна СССР. Я не один в этой ситуации. Просто мы все молчим...
Проверяем действия Росреестра по Иркутской области в отношении меня. Дороги нет, координат дороги нет... но меня штрафуют, за то, что я "нарушил координаты дороги", ...которой нет! Хочется ругаться матом, что за идиоты ведут дела в нашей стране? Что за дебилы!!! Мне больше ничего не надо, но вот своим детям, друзьям, родным не хочу оставлять ложь! Вся страна завралась!
Жить хочется.
Задумайтесь...
Мне прислали простое сообщение.
Он умер миллиардером в возрасте 56 лет от рака поджелудочной железы. И его последние слова (Стива Джобса) заставляют задуматься о смысле жизни:
"В конце концов, богатство — это просто факт жизни, к которому я привык. В этот момент, когда я лежу в кровати больной и вспоминаю всю свою жизнь, я понимаю, что все признание и богатство, которые у меня есть, бессмысленны и лишены высшего смысла перед лицом неминуемой смерти.
Побалуйте себя хорошо. И уважайте других. Чем старше мы становимся, тем больше мы умнеем, и постепенно мы понимаем, что часы, которые стоят $30, и часы, которые стоят $300, показывают одно и то же время. Будем ли мы носить с собой кошелек, который стоит 30 $, или кошелек, который стоит 300 $, — оба вмещают одинаковую сумму денег.
Будем ли мы ездить на автомобиле стоимостью 150 000 долларов или на машине стоимостью 30 000 долларов, дорога и расстояние одинаковы, и мы достигаем того же места назначения. Если мы выпьем бутылку стоимостью 300 долларов или вино стоимостью 10 долларов, то «кайф» будет одинаковым.
В доме, в котором мы живем, площадью 300 квадратных метров или 3000 квадратных метров – ты одинаково одинок. Ваше истинное внутреннее счастье исходит не из материальных вещей этого мира.
Если вы летите в самолёте первого класса или эконом... и самолет падает, то ты падаешь вместе с ним. Итак,… Надеюсь, вы понимаете, что когда у вас есть друзья или кто-то, с кем можно поговорить, то это настоящее счастье! Пять неоспоримых фактов: Не воспитывайте в своих детях стремление быть богатыми. Воспитывайте их так, чтобы они стремились быть счастливыми. Поэтому, когда они вырастут, они будут знать ценность вещей, а не цену.
Те, кто вас любит, никогда не покинут вас, даже если у него есть 100% причин отказаться от Вас. Он или она всегда найдет одну причину быть стойким и не оставить Вас.
Существует большая разница между тем, чтобы быть человеком, и тем, чтобы быть человечным. Если вы хотите идти быстро, идите в одиночку! Но если вы хотите уйти далеко, идите вместе!"!!!!!!!!!! ...