четыре дня до апгрейда

Скучающая Провинциалка
Осталось дня четыре и.. копец
На дереве моём прибавится колец
Но толще я не стану. Только старше
И не красивой, стану страшной
А что? с лица воды не пить
Кого сегодня красотою удивить
Вот я красива. Ну и что
Ты все равно со мною не идешь в кино
Не мне цветы притащишь. Я же знаю
А я как дура по тебе скучаю
А ты всё мимо да вокруг
Я понимаю, ты ж мне только друг…
Не обещал…не клялся… или было?
Я этот вот момент когда то пропустила…
Блин, день рождения…хандра
Коньяк всё чаще вместо молока
Родите же меня скорее
А то помру, родиться не успею…
Родите. И я стану снова прежней
И в отношениях  с мужчинами  небрежной
Плевать на всех. Для счастье  всё есть у меня
И деньги и работа и друзья
Тебя вот нет. Каприз? Или другое?
Скажи. И я оставлю, наконец, тебя в покое
И эти глупые стихи писать не буду
Ты попроси,  и я тебя забуду…