Шоппинг

Андрей Ревягин
                (Заметки для истории)

                Есть только шоп – 

                Между фитнес и роумингом.   
               
                Именно в нем, мы и живем…
      

   Ходить в шоп – лучше, чем в магазин…

   В шопе – все предупредительны и приятны. Это просто пафос!..

   Но, до шопа – ещё дойти нужно… По дороге, обязательно, возникнет какой-нибудь «корень», который заявит:

    – Батя, отцепи «пятнарик» на пиво…

   Я обычно отвечаю типа:

    – Откуда тити-мити, зёма,.. Да, если бы у меня было лавэ, я давно бы уже пьяный был! Как Фредерик Шопен. От любви…

    – Складно городишь…  – одобряет «зёма» и делает бессмысленные глаза, до появления нового «бати». Тускнеет, как «дисмон»...

   Захожу в шоп…

   Тут же, подходит красивая такая (90-60-90) и певуче говорит:

    – Что-нибудь подсказать?..

    – Будущее подсказываете? – сходу «бесхитростно» (это обязательно!) спрашиваю я.

   Она так – раз (задумывается).

   Я прохожу дальше.

    – У вас, всё будет – хорошо!.. – спохватившись, кричит вдогонку красивая такая.

    – Вашими молитвами!.. – буркаю я.

   Другой отдел («бутик», назови – его неладно!)…

   Подходит худенькая такая (80-50-80, «на спичках»), красивая, спрашивает (сама – что-то жует):

    – Что-нибудь подсказать?..

    – Подскажи, что такое вкусное кушаешь,  – бесхитростно спрашиваю я.

    – Салат,  – говорит худенькая.

    – Мясной? – спрашиваю.

    – С колбасой,  – говорит.

    – Вкусный! – подтверждаю я и осматриваюсь. – Да ты кушай-кушай, а то –  не усвоится…
 
   Она так – раз (задумывается).

    – Усвоится!.. – говорит поспешно (сама уже 80-51-80).

   Прохожу далее…

   Останавливаюсь. Смотрю.

    – Что-нибудь показать? – Подходит красивая такая (90-60-90).

    – Я уже смотрю,  – бесхитростно говорю я.

    – Может быть, поближе что-нибудь показать? – не отступает, красивая такая.

    – А ты, –  говорю,  – не спрашивай!.. Бери за ухо и к прилавку-то пригибай… Мол, а ты вот сюда посмотри, и вот сюда – посмотри!..

   Она так – раз (задумывается).
 
   А я прохожу дальше…

   В хлебный отдел попадаю (это, тот же «бутик», только – буханки, булки, батоны).

    – Вы что-то хотели?.. – спрашивает красивая такая (90-60-90).

    – Пока еще - не захотел…  – отвечаю я, и показываю на «плетенку с маком»:

    – Свежая?..

    – Только что привезли! – отвечает красивая такая.

    – А, может, они еще «к Гитлеру» заезжали? – бесхитростно говорю я.

   Она так – раз (задумывается).

    – А у вас сегодня привоз или завоз был? – спрашиваю я. – По факту?..

    – А, в чем разница? – спрашивает красивая такая.

    – Большая разница! – бесхитростно говорю я. –  «Завоз» – это когда везут много, места на возу нет, и возница идет за возом. А «привоз» – это когда везут мало, места на возу полно, и возница сидит, как говорится, при возе…

   Она так – раз (задумывается).

   –  У нас всегда – привоз!.. – наконец, говорит красивая такая. – Ещё, что-нибудь подсказать?..

    – Ну, если только - "наилучшие пожелания"… –  бесхитростно, говорю я.

   И иду далее…

    – Что-нибудь подсказать?.. – чудным, грудным голосом спрашивает очень красивая такая (93-58-93).

   Я так – раз (задумываюсь).

    – Привыкла, в школе-то подсказывать, красивая такая! – говорю я.

    –  Скажите тоже…  – опустив ресницы, расцветает очень красивая такая (95-57-95).

    – Я, плохо говорю по-русски…  – бесхитростно говорю я. – Но, всё понимаю…

   Она так – раз (задумывается; и смотрит)…

   Я так – раз (задумываюсь).

    – Я – полковник ЦРУ, –  бесхитростно заявляю я.

    Она так – раз (задумывается).

    – Но, об этом никому! – бесхитростно продолжаю я. – Только – между нами…

   Она так – раз (задумывается).

    – А я, тогда – лейтенант…  – говорит она и опускает глаза.  – Тоже ЦРУ…

   Я так – раз (задумываюсь).

   (Дальнейшие сведения, если кому интересно,  – как говорится, на сайте…)

    – Ну, пока… Будь хорошей!.. – говорю я.

   И иду на кассу.

    – Пакет нужен? – спрашивает кассирша красивая такая (90-60-90).

    – Нет!.. – отвечаю я (как не «первый», да и не «последний» «попка» в шопе). – Я –  со своим… У меня пакеты – ещё с осени закуплены. На счет пакетов, я, получается, – человек зажиточный,  – объясняю я  бесхитростно.

    – Карточка есть? – спрашивает красивая такая.

    – Нет! – отвечаю я  (как не «второй», да и не «предпоследний» «попка» в шопе).
   Хотел ещё сказать, что «вино и фрукты», «водку и селедку», «мыло и мочалку»… тоже не нужно! Но не сказал…

   Но я, ведь, и ещё могу зайти…
    2012