Сегодня мир погиб во мне

Радима Сумбулатова
Сегодня мир погиб во мне,
Но я об этом промолчала.
Услышав в громкой тишине:
"Мне жаль,
Как жаль,его не стало".

Так разве может умереть
Душа,что поживает в сердце?
Осталось только лишь гореть,
Открыв с надеждой наше дверце.

И я замкнулась вновь в себе,
Разбив мечты,что согревали.
Скрывая где-то в глубине,
Черты, что горе выдавали.

И опустив свои глаза,
Я посмотрела вновь на стену.
И прошептала:"Так нельзя"
Ведь не сломить им мою веру.

- - -
В душе:
"Молчите,он ведь жив!
Придет домой,
В один из дней."

Нутро излив
В стакан пустой,
А жизнь ведь мчится
Все быстрей.

- - -
Простите,мир погиб во мне,
Не передать чрез эти строки
Ту ношу,что на одиноких
Лежит, взбираясь в самый вверх.

"Терять легко", они твердят,
И заменить "конечно можно".
Но знал бы ты,очи горят.
И смерть твою представить сложно.

Так разве может умереть
Душа,что поживает в сердце?
И остается лишь терпеть,
Не закрывая в доме дверца.