В поисках правды...

Кирилл Поехавшев
Мне надоели звонки от сектантов, которые терроризировали меня и родителей тем, что я болен и меня надо срочно лечить от алкоголизма, хотя я ничего и не употреблял около 4 х месяцев. В итоге мне все насточертело, решил провести свое «журналистское расследование» ибо они обещали сами меня забрать и излечить за полгода, от всех болезней. Решил подключить знакомых журналистов и Леху Гитлера, назначил им встречу, но они, попив «Блайзера» за мой счет сказали, что мне надо валить и бороться тут бесполезно. Знакомая же журналистка, в прошлом подруга Мария П. выпив вина (конечно же за мой счет) сказала, что она со мной и обязательно поможет, к сожалению, сие так и осталось словами, хотя я просто ее попросил вызвать полицию если больше часа я буду оффлайн. Обратился к знакомой полицейской тетеньке с Балтийского вокзала, на что она мне сказала: -Не ты уж давай сам, я боюсь помогать, вдруг меня тоже похитят! Поняв, что поддержки ждать не откуда психанул и решил работать в одного, надеясь на правду, ибо мать надоела меня пилить, что я типа вот-вот сорвусь. Решил устроить шоу в своем фирменном стиле, работать в одного.
Взяв два «пузыря» водки за 90рублей, я пришел домой открыв дверь с ноги, залег на диван в пальто и ботинках, открыл при матери «пузырь» и лежа на диване стал его пить, покуриваю сигарету. Естественно она тут же позвонила так называемым «профилакторам» (это те кто похищают людей за деньги) и сволочи уже через сорок минут стояли передо мной, рассказывая байки о том, что мне надо ехать на пару дней (а на деле на пол года) «подлечиться». Я надеясь, что приедет полиция спокойно сел в машину, обстебывая их по дороге и наивно веря, что полиция или высшая сила меня поддержит, как я был наивен и глуп.
Привезли меня эти ребята в двухэтажное здание на окраине Всеволожска из пеноблоков (такой обгламуренный сарай для скота). Я начал доказывать с пеной у рта, что они нарушают закон похитив меня из дома (121 ук рф)  и я не потерплю такой беспредел и скоро приедет наряд полиции, их всех арестовывать. Но стражи порядка не появились, а появился лишь толстенький дядя который мне вколол «лошадиную дозу» галопередола, от которого чуть не остановилось мое сердце. Убежать из того сарая в принципе проблем нет, решетки на окнах отсутствуют и прыгать не так уж высоко, рядом лес и жд магистраль, но под такой дозой успокоительного тяжело убежать не то что из дома тяжко, проблематично даже дойти до туалета.
Когда мне стало полегче день на второй, мне объяснили правила игры. Я должен несколько месяцев читать Библию и рассказывать о своих косяках незнакомым людям, после чего мне будет позволенно искупить свои грехи на трудотеррапии. Она заключается в работе на стройке, по двенадцать часов в день, но деньги передаются за эти работы хозяину «реабилитационного центра», который не вылезает с курортов типа Бали и Турции я же взамен буду получать «ее величество трезвость», «новых друзей», и «прощение Господнее»… Есть реально люди которые пашут как лошади по нескольку лет на этого дядю получая еще помимо «прощения» за это каждый день сечку, макароны быстрого приготовления, а по праздникам квас с вяленной рыбой, прямо рай в шалаше. Я понял, что влип, причем капитально и сопротивляться бесполезно, ладно спасибо, что хоть можно читать книги и смотреть старые фильмы типа «Страсти Христовы» или «Я легенда». Связь с внешнем миром, кроме родителей запрещена, а их обрабатывают каждый день и говорят, что мне необходимо выздоравливать, и если я сбегу то срочно сообщить профилакторам о моем местонахождении. В общем Северная Корея в миниатюре, хорошо еще, что чипировать не научились, а то вообще край был бы. Я раздобыл блокнот и вел свой личный дневник и вот некоторые выдержки оттуда. Пунктуация и орфография сохранены, некая его часть выглядит неадекватно, ибо писал я сие под галопередолом, но как истинный бумагомаратель я писал везде и в любом состоянии:
«09-04 Славное утро в славном месте, в так называемом ребцентре. Все мужчины мирно храпят, а мне не разу не до сна ибо умираю с похмелья и от той гадости, что в меня вкололи, сил хватает только доползти до туалета держась за стену. Думаю о тираже своей новой книге которая уже готова к выпуску тысячным тиражом, а вот точек сбыта кроме «Фаренгейта» по сути и нет, можно продавать конечно везде и в богодельне где я нахожусь, пойдет за место туалетной бумаги видимо, ибо читать кроме Библии по словам пастора другую литературу вредно. Надо искать инвестора и реализатора. Пьочему сейчас не 90е, нет киллеров, я бы поработал, но на дворе чертова эра потребления. Людей выгоднее легально похищать, нежели убивать. Есть секты по борьбе с алкоголем, наркотиками, сексизмом, онанизмом, чем угодно, но они легально, ибо позиционируют себя как от РПЦ. Я еще надеюсь, что Машенька позвонит в полицию, но маловероятно сомнения сильны. Спаси меня Кареглазый ангелочек. Мой редактор Андрей Девяткин сказал, что это достойный поступок добиться правды и он ждет хорошего репортажа, но это как «писать против ветра».
Вокруг нашей хибары только грязь, мостки, тающий снег и ржавые пути прямо, как в моих книгах, зря я решился на этот шаг, но во всем есть плюс перенес гадкий и мерзкий мир своих работ в реальность, или сам попал в мирок собственной литературы «по-настоящему». Бежать смысла нет, лопатник, ключи от дома и даже мелочь с зажигалкой у «пасторов». Эти чудесные ребята не стесняются при своих прихожанах слушать хип хоп на смартфонах, обсуждать дорогие автомобили, девочек и делить еще не заработанные тысячи бабок. Полиция это одобряет, ибо ребята делают богоугодное дело. Сейчас думаю только о том, как бы скорее покинуть это место и про то, что Кареглазый ангелочек одумается и наберет куда-нибудь в органы, связи то у нее есть. Я в полной панике.
4-10 Сейчас у меня температура под 40 градсов, я наверное умру, а ведь подло хотел поставить Марию на свое место с меченными купюрами. Какие же журналисты суки все-таки. Я хотел одеть деревянный клиф чудесной девушке, который полагался мне. Если я умру то завещают бартер на все свои работы П. М. В. Она лучший публицист и журналист. (далее дата подпись). Только один пробник оставь моей дочке, чтобы когда выросла знала о чем батя пишет. Весь придел человеческой подлости, лицемерия, меркантильности и мелочности виден только здесь.
Что же касается владельцев ребцентров, жаль на них нет таких чудных людей как Сталин и Гитлер и конечно лидер Северной Кореи Ким Чен Ын. Им место в ГУЛАГах и печах Освенцума.
4-12 День получше начался, хотя изначально я хотел мордобоя с поножовщиной, но его к счастью или сожалению не произошло. Все ограничилось бессмысленными словестными перепалками, пока один адекватный из цириков все же не предложил адекватную беседу из которой я узнал новости со знаком минус, о том, что полиция мне не поможет, а плюс что Мария П. передает мне привет «и сожалеет о моем местонахождении», как мне сказали они ее послали нах с запросом о поиске меня, причем послал не какой-то сотрудник ППС, а из самой прокуратуры! Я тронут, что меня посылают столь влиятельные люди, но в тоже время огорчен, что из богодельни они меня вытаскивать не намеренны. Там связи во всех государственных структурах и даже в высших инстанциях РПЦ. Ведь все верят, что «шаражка» делает богоугодное дело. Надо бы сунуть в такое заведение какого-нибудь сынка известного депутата, может будут позитивные сдвиги, а пока мой удел гнить здесь. Буду ждать освождения из шараги, надеюсь, что не вперед ногами.
К сожалению, приходится признать, что Система с которой мы боремся сильна настолько, что мы лишь жуткие букашки, поэтому мой репортаж, ничего кроме как сарказма простых читателей и презрения родственников ничего не вызовет, как моих так и других сидельцев. Самое угнетающее что 17го мая будет назначено мое Большое выступление и если я на него не выйду, то придется правдами и не правдами просить спасать меня Машку, ибо протип с нее в героинях моих книг самый яркий и эпотажный. Лучше конечно Гитлер, или Петрович но это утопия сами они на сцену не залезут. Еще 19го должны приехать экскурсанты которые мне навешают, ибо не знают где я. Ситуация конечно полный ****ец но Боги вытаскивали меня и не из таких ситуаций.
Время отбоя, сектанты внизу молятся под довольно красивую музыку, но слов почти не слышно, я лично молюсь о том, чтобы не упасть лицом в грязь и провести сенсационное расследование. Может стать барыгой на «Юне» продавать ворованные трубки, паленое бухло, китайские часы и стоун айленды. Все знают, что на «Юноне» можно купить от киллограма героина до гранатомета, но если я выложу в блог людей этим промышляющих то мое тело найдут за рынком, где-нибудь в мутных водах реки Красненькая. Остается одно, думать, мечтать и купаться в своей бездарности.
Я ложусь спать на нижний, железный шконарь, свет почти не попадает но рука выскрябывает буковки сама, графомания еще та сила.
-Спокойной ночи, Ирвин Уэлш, желает мне сокамерник. Я улыбаюсь в таких местах всегда приятны комплементы подобного рода. Да даже простые, такие как «доброе утро» или «добрый вечер».
4-13 Типичное пасмурное, ублюдское утро на окраине Невограда. Удивительно, однако в хате сухо и почти не холодно, жить можно. Поселок куда в этот раз кинула судьба весьма атмосферен. Сама же халупа где мы находимся и якобы выздоравливаем будто бы срисована с моих художественных рассказов. Находится на пересечении двух ржавых железнодорожных веток, одна из которых идет в направлении Всеволжска, а вторая же на полузаброшенный цементный завод рядом со станцией Кирилловская. Кругом упадок, ржавая проволока, гаражные кооперативы советской постройки, которые доживают свой скудный век. По рельсам спокойно гуляют козы с лошадками, изредка по ним ходят поезда. Выходной день, настроение унылое, кроме глупых шуток и арестантски-наркоманских приколов, ничего не слышу. Лежу на шконаре, варюсь в себе…
Звонок, который извещает о подъеме и очередном унылом дне. Внизу врубают какие-то отвратительные песни под торжественную музыку, как в Северной Кореи. Под нее тетка призывает к действиям и любви. Только любовь эта должна быть не к Ким Чен Ыну с мировым пролетариатом, а к Иисусу и антинаркотическому фонду. Пожертвовал сотенку, другую, стал ближе к богу, значит грехи твои прощены, это и есть счастье. Спустился вниз, послушал христианский хардкор из этой же серии группа Аборт Мозга и Ансамбль Христа спасителя только наоборот. Все стоят и делают вид, что молятся, я с отрешенным видом сижу на диване.
Потом было чтение Библии этот процесс куда забавнее и интереснее. Вступил в полемику с пастором Сашкой, вором в прошлом на тему шоплифтинга. Он долго мне объяснял, что воровать и просить мелочь у метро грешно. Он слаб в теме профессионального попрошайничества, но собеседник он интересный, думаю еще поговорим с ним на различные мистические и изотерические темы. У него интересное мировозрение, но однобокое все вокруг одной только книги под названием Библия. Он часто говорит цитатами из нее, вместе с философскими изречениями, его тоже можно понять в конце недели он заслужил немного отдыха в конце недели. Отстану от него и дам позалипать в своем гаджете, сам же буду смотреть в окно на холмы с лужами.и ржавые рельсы которые всегда со мной. После ужина активисты с надзирателями слушают христианский рок, сетуя на сложности в протестантской жизни. Мне бы их проблемы. Думаю как там моя подружечка, Алла из Москвы, как поживают маргиналы и разная панкота. Будь моя воля я бы сейчас скурил пару джоинтов, врубил SLIPCNOT на полную и пострелял бы в голубей прямо из окна, из травматического пистолета типа «Оса», или даже ПМ. Скукатища, никаких экшенов. Пили чаек, даже пытался учить людей «аскать мелочь». Не мой день полное уныние и апатия.  Даже книга «Вор в законе по имени Москва» перестала меня интересовать. Для разнообразия сходил на вечернюю молитву, под рок музыку и в полной темноте, первый раз такое вижу. Сюда бы банальных «челобитных» бабушек из обычных церквей, глядишь бы слэм вышел.
4-14 В утренней молитве пастор просил у бога множество финансов и других юнитов, а больше всего добила молитва за «отступников». Отступники это те кто покинул секту, поэтому пастор умолял бога вернуть их назад, причем именно в данную организацию. А что вы хотели никакого «выздоровления» от недугов и быть не может без коммерческой жилки. Торгово- денежные отношения это все! Власть, религия, идеология сообщество сила… Иисус теперь всего-навсего модный бренд который не принимает молитву от души, зато отпустит любые грехи через приложение «Сбербанк онлайн» на вашем гаджете.
4-15 Веселый денек сегодня. Активисты и администрация грызутся друг с другом как кошки с собаками из-за какой-то детской ерунды, вот с кого нам «выздорастам» надо брать пример, хотя видимо они просто не могут поделить между собой деньги родственников между собой. Мне на них плевать, я пишу рассказ «Футбольный менеджмент 3» и «Футбольный менеджмент 2» где Красный треугольник штурмует Лигу Европы.
Пасор Саша предложи мне написать добрый рассказ про ребу, я ему ответил, что у меня есть уже рассказы про ребы типа «Депрессивных китов» но ему они не понравились из-за перебора оргий со «сладким хлебом», сейчас размечтался у меня в рассказах про сектантов хорошо не будет никогда!!!
4-16 Общался с молодым активистом по имени Володя. Ему классно промыли мозг. Пол года он не видел и не слышал родителей и полностью сменил круг общения на сектантов. Жалко его. Может он делает на стройке и хорошее дело, но практически бесплатно, а толстые дяденьки в церковных рясах и министерствах здравоохранения делают на нем и его родителях хорошие бабки. Он думает, что меняет жизнь людей к лучшему, но для верхушки РПЦ и чиновников люди всего навсего товар и рычаги достижения цели нового «Майбаха» или дорогих наручных часов. Жалко русских людей, что не на то тратят свою энергию и наивно верят рассказам менеджеров по продажам и фарисеям.
Выходил гулять ненадолго, помогал готовить куриный шашлык за косарь, нашел три места для «рывка» в заборе, но нога еще не отошла от перелома и бежать еще рано
4-17 Уроды администрация не хотят давать мне тетради для написания рассказов, говорят, что я должен писать бесполезные информационки и еще более бесполезные аналитические работы. Они говорят мне: «Занимайся не своей сраной литературой, а выздоравливай!»
«Выздоравление» заключается в том, что отряд тупых, бывших  и сейчас счастливых торчков делают бесплатно ремонт по дачам и квартирам, а деньги все идут хозяевам реабилитационнного центра, или очередного благотворительного фонда. Через месяц эти чудные люди купят себе новое авто, или билеты на Гоа, а удел «выздоравливающих» пахать на них, молится Иисусу и не задавать лишних вопросов, жрать сечку и радоваться жизни. Быть бесплатной рабочей силой. В этом и заключается «выздоровление» и «духовность».
Своровал пару тетрадок, оставшихся от старых «выздорастов», что что, а воровать я умею даже в тюрьме.
Читаю Дмитрия Хара, «ПШ» о том, как он делал аттракцион для богатеньких превращая их на день в бомжей. Надо ввести такую же тему в свой проект маргинальных экскурсий, когда выйду. Пока продолжаю свою новую книжку пока есть силы и вдохновение. Длосьчаень подходит к концу написал целых 15 листов футбольного менеджмента 3, я молодец.
4-18 Утро началось плодотворно. Ругался со Славой и Олькой (мелкой, говнистой деревенской теткой) не нравится как я убираю, метите этот свинарник сами! А утро началось плодотворно добил футбольный менеджмент 3
4-19 Попытался по душам поговорить с надсмотрщиком по имени Ян в нем есть коммерческая жилка, но он уходит от прямого разговора.
Сегодня день рождение дочки, Поленьки, но утро не заладилось. Услышал кучу не обоснованной критики в свой адрес. Да и болт с ними буду писать новую книгу. Была возможность легко свалить в открытую дверь, но нет не фига буду сидеть от звонка до звонка по честному, чтобы нормальная статья вышла.
Из своих денег у Санька заказал проставу на день рождение дочери в виде конфет и рулетиков. Приятно дарить незнакомым людям радость. Плохой из меня «Пиплхейтер».
4-20 Сегодня когда делал уборку видел как по полуразрушенной ветке к заводу шел товарный тепловоз с составом. Выглядит сие весьма атмосферно. Звонил пахан, обещал завтра забрать, наконец-то до него дошло, что в сектах не от чего не лечат.
4-21 Общаюсь с дядей Сашей «узником системы» с двух летним стажем. Он не понимает как долго здесь находится, по той простой причине, что не являлся не алкоголиком не наркоманом, а просто запихнули родственники за деньги, по его словам их обработали капитально, ибо два года уже лечат от несуществующей болезни. Зато находясь в секте он заработал грипп, ангину, осложнение на сердце… Квалифицированной медицинской помощи тут нет. От всех болезней анальгин и молитвы. Дядя Саша передает читателям, что подобные заведения не приносят толку зато приносят бесплатную рабочую силу дяденькам с большими деньгами которые сидят наверху.
В принципе работают в сектах весьма неплохие ребята, просто им так промыли мозги, что они думают, что совершают благое дело, но это только в глазах самих себя и друг друга, в реальности они пашут на толстенького буржуя принося ему колоссальный доход.
13-20 звучит команда Г-в с вещами на выход, вот так вот я хотел справедливости, а по сути не допился ничего, кроме наверное, бессмысленного репортажа, зато пожил 2 недельки в секте, но не проникся духом работы за «спасибо».»
PS Как только я оказался дома то не обнаружил двух мобилок «Хонора» и «НТС», а также двух пар котлов «Сватч» из «рыжья» и «Тиссот» подаренные читателями. Но профилакторов я в этом не виню, к гадалке не ходи сам потерял или пропил на «Юноне», а моя «зависимая часть» подло брыжжет клеветой на не в чем не повинных людей.
В любом случае не рекомендую никому употреблять много алкоголя и драгов ибо это приносит очень хороший доход предприимчивым гражданам! Всем добра и любви.