Для созвездий далёких ликбез

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Ах, какое, скажите, искусство
Наблюдать, затаясь в тишине,
Как моё испаряется чувство
И страдать от сочувствия мне.
Мы не днями срастались – годами,
Нежных строчек баюкая вязь,
Удивляя гонцов мирозданий
И над вечностью просто смеясь:
Вот, смотрите, любовь бесконечна!
Что там тайны космических бездн!
Мы – пример для галактики Млечной,
Для созвездий далёких ликбез!

Только звёзды мудрее и старше –
Не смеялись над нашей хвальбой,
Над любовью, отчаянно ставшей
Не мостом между мной и тобой,
А довольно высокой преградой
Из молчанья, насмешек, измен…
Был, похоже, наш путь предугадан,
Словно в пазлах искомый фрагмент.
И теперь ты всё дальше и дальше,
И всё ближе рискованный край…
Я боюсь не насмешек, а фальши –
Ты в любовь без меня доиграй.

2019 И-Ф-М