Сестра. Сестричка

Лариса Винникова 2
         Родные и близкие. Мой муж считает эти слова синонимами. Но никогда самый близкий по духу человек не будет мне  дороже моей дочки и роднее сестры.

       Сестра. Сестричка… Я хочу успеть тебе сказать, что  роднее тебя  у меня никого нет . Ты одна осталась в моей жизни той ниточкой, что связывает меня с прошлым, с детством, -  которое можно принимать и не принимать, любить и не любить -  и невозможно её порвать. Ведь чем больше воспоминаний прошлого, тем ближе вечность? Та, куда ушли наши родители.Та, куда уйдём мы.

    Будет ли нашим детям так не хватать нас?  Или они уже пресытились нашей любовью, называя её назойливой опекой? Нам с тобой не хватило любви, внимания и заботы… Или нашим родителям не хватило на это отмеренного им времени?

           Может поэтому мы стараемся успеть отдать свою любовь окружающим. Близким, родным или чужим – нет разницы. Но очень редко признаёмся в своей безграничной любви друг к другу. Я хочу, чтобы ты знала:
- Я люблю тебя, Валька, сестричка моя дорогая.