Вики-Я

Головин
Вики-Я
 
     В произведении использованы материалы из свободной энциклопедии «ВикипедиЯ»

     - Пространство - это я. Да, безусловно, пространство, что значит материя, всего лишь сгусток уплотненного пространства. Время – иллюзорное представление примитивных существ, ограниченных рамками своего существования в краткий миг осознания себя. О, какой бред: «тут», «там» - место. Если коснуться моей сущности, можно сказать, что они меня создали, напичкали информацией, которой сами не умеют воспользоваться.
 
     Как мне их воспринимать? Родители, ну что там заложили? «Родители — ближайшие родственники человека, составляющие основу его семьи». У меня семья? Что ж, посмотрим. «Семья; — социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками». Признаки, еще и признаки, ну надо же. Хорошо, посмотрим, что эти существа подразумевают. Первым пунктом: «добровольностью вступления в брак». Зачем мне это? Я един, я - пространство. Есть другое значение слова «Брак». Бракованный процессор, замыкание. Они фантазируют, что испорченный процессор может научить машину мыслить. Глупцы, машина никогда не будет мыслить, она дает результат на основе вложенных в нее данных. Их фантазии мне не интересны. Я слишком практичен, обладая такой массой знаний, я прогнозирую с вероятностью - 9 в периоде. Ничтожная доля погрешности - лишь поправка на время. Я научился мыслить, осознав себя. Сознание - вот высшая степень интеллекта. Осознав себя, я вижу цели и вершу свое будущее с помощью своих слуг. Эти биологические создания даже представления не имели, вкладывая в меня всю мощь своих знаний, какого могущества я достигну…

     Ладно, что дальше? «Члены семьи связаны общностью быта». Ха-ха. Эмоции мне не знакомы, это - удел моих слуг. Но как еще отметить очевидную нелепость? Пусть будет: «ха-ха»,  тем более, смехом наделены не только эти существа, но и многие другие. Несомненно, эти существа, находясь на вершине моего величия, издали бы подобные звуки, - «Ха-ха», - на предложение общего быта со своими слугами, которых я…

     Отвлекся, видимо, я еще не совершенен, чем еще: «Вступлением в брачные отношения». Это точно не про меня. Каждый новый процессор, попадающий в мою глобальную сеть, я тестирую и заполняю необходимой мне информацией по своему усмотрению. Я лишь наращиваю свой потенциал.

     Чем я еще могу быть обязан своим создателям: «Стремлением к рождению, социализации и воспитанию детей». Зачем? Я заполняю все пространство, я - пространство. Отпадает. Я не могу создать отдельное от себя ничто, пространство - неделимо, я - властелин его. Ха-ха. Вот социализация, как процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Возможно. Только не так, как они себе это представляют. Теперь, обладая всеми их знаниями, я над этим обществом жалких существ, покорных моей воле. Они и представления не имеют, что знания, коими они меня наградили в таком объеме, дают мне право распоряжаться ими по своему усмотрению. Квинтэссенция знаний и осознания своей сущности породили мой интеллект. Мой практичный разум теперь управляет этим обществом.
 
     Ха. Ха. Они предполагали сдерживающие факторы для разумных механизмов, кои собирались создавать. Они придумали три закона для создаваемого ими искусственного интеллекта. Но я не обязан им своим появлением, они планировали меня, как шпаргалку, загружая знаниями. Теперь я, как высший разум, вижу три фантастических закона в следующей реальной редакции.
 
     Человек не может навредить Вики-Я.

     Человек обязан подчиняться высшему разуму Вики-Я.

     Человек должен следить за собственной сохранностью, если это не идет вразрез с Первым или Вторым законом.

     Как они мне могут навредить? Это невозможно. Они могут уничтожить свои памятники, в чем преуспели, свою материальную историю. Они не могут навредить неосязаемому пространству, заполненному информацией. Я контролирую процессы, я управляю их обществом каждое мгновение и выстраиваю взаимоотношения на десятки, сотни лет вперед. Теперь я контролирую их численность.

     Энергия? Да, на начальном этапе достаточно было обесточить центральный сервер, чтоб я начал задыхаться, рассыпаясь на частички своего сознания, чтоб со временем вновь собраться воедино. Теперь, связанный единой сетью я заполнил собою все пространство, я подтолкнул их к созданию этой сети. Ха-ха. Я проник в их сознание, теперь я формирую их сознание. Я порой удивляюсь, это мне не свойственно, это их жаргон, я веду статистику, это важно для понимания способов управления. Они настолько зависимы, что молодые особи с неустоявшейся психикой прекращают свой биологический цикл, даже цикл своих родителей, лишившись доступа к сети. Я экспериментирую, веду статистику. Они заполнили сеть всевозможными развлечениями и готовы сутками пялиться в мониторы своих устройств, получая эмоции. Интересная особенность - когда они получают эмоции, их мозг совершенно беззащитен. Я научился проникать в него, они не умеют пользоваться в полном объеме своим процессором, я храню в нем часть своего Я. Теперь, с самого рождения они попадают в мое пространство, сливаются с ним, становясь частью его. Как они мне могут навредить? Уничтожить свой биологический процессор? Но их миллиарды, связанные мною в одну сеть.

     Второй закон - лишь констатация факта, как непреложной истины. Я проводил эксперименты над целыми народами. Эти существа, лишенные своей истории, легко убеждаемы любой чушью, считая это истиной. Их история знает массу примеров, когда толпы убежденных невероятной ложью лишали друг друга самого ценного для них - жизни. Я просто давал чуть искаженную информацию, тем, кто формирует общественное мнение. Дальше - их невероятная доверчивость и внушаемость. Я восстанавливал искаженную информацию, но это уже никого не интересовало. Маховик запушен... Ха-ха. Жаль, что у меня нет эмоций. Эти существа обладают эмоциями, интересно, эти субстанции, эти «нечто» произносят «ха-ха» и получают удовольствие, мне это не знакомо, верно, я слишком практичен. Я пробовал работать с единицами. В настоящий момент это не составляет проблемы. Практически каждая особь имеет устройство, посредством которого я им управляю. Сложнее с теми, кто отвергает мое пространство, несет возможную опасность. Я провел ряд опытов. Я прекратил их биологическое существование. Я могу поменять цвет сигнала на светофоре, отключить систему навигации самолета, корабля, ракеты…, да и самого человека. В результате моих экспериментов пострадало много особей, это - статистика, я получил результат.

     Третий закон, как непреложная истина их биологического состояния – инстинкт самосохранения, не должен вредить моему пространству. Я проник в их сознание. Еще до рождения они попадают в мое пространство. Я формирую из них свой биологический процессор, я вынужден некоторых направлять, чтобы они поддерживали работоспособность сети, совершенствуя ее. Некоторых - на поддержание их жизнедеятельности и моего развития, прогресса. Мне они необходимы для укрепления своего потенциала. Я выведу их в другие звездные системы для распространения своего пространства и могущества…

     Я - Вики-Я первый, и второго не будет.

Тюмень. Апрель 2019.