Благопристойная независимость

Владимир Вейс
Я деньги мало люблю, но уважаю в них единственный способ благопристойной независимости!
Александр Пушкин

Я телевидение не люблю, но иногда приобщаюсь к тому хорошему, что оно несёт. Когда в 1997 году мы с супругой приехали жить из Туркмении в Россию, то перед тем, как попасть в больницу я купил ей телевизор Самсунг. Мы жили в общежитии полиграфического техникума Самары и, общаясь с соседями, заметили, что они отдают предпочтение каналу НТВ. Интернета ещё не было, и я расшифровал эту аббревиатуру, как новое телевидение. Но потом оказалось, что расшифровки просто нет.

Мы привыкли к Первому каналу и верили всему, что он вещал. Потому что каждый вечер программу «Время» открывали известные и любимые дикторы, и ещё потому что на нём впервые показали «Семнадцать мгновений весны». Через два десятка лет оказалось, что Константин Эрнст и компания тянут канал в пропасть забвения, потому что на нём стали изысканно врать и появился Андрей Малахов... А уволенную из него НТВ приняло Ираду Зейналову и к его экрану с её участием стали прилипать новые зрители. Но не буду делать умный вид, что знаю все подводные течения российского телевидения. Это айсберг, несущий в основном холод бухгалтерского расчёта.

Дурацкое, конечно, название конкурса детских талантов на НТВ «Ты, супер»! И рассчитано на школьников, которые по недомыслию черте-что делают с родным языком. Но идея, заложенная в нём, бесподобная по усилиям человеческого соучастия – здесь работают с сиротами. И его ведущий Вадим Такменёв клятвенно уверяет, что эта программа – не шоу. Он твердит об этом, когда происходят встречи обездоленных деток с давно забывшими их родственниками и другие трогательные сцены.

И жюри из певцов и композиторов более щадящее, чем на других каналах, оно не претендует на академичность, из-за которой весёлые "журисты" «Голоса» потеряли Диану Анкудинову.

Теперь добавлю историю с дочерью Алсу, когда победить не смогли более талантливые и яркие дети...

Я могу предугадать шелест некоторых моих читателей, смысл которого в том, что шоу оно и есть шоу. Но тотчас же хочу отослать к словам Александра Пушкина в эпиграфе. Потому что я тоже к деньгам отношусь философски, и они, иногда, благодарят меня за это.

Мои родители – наркоманы. Они бросили меня.
Участница конкурса «Ты супер»!