Последний подарок

Андрей Панин
Предисловие

Хочу посвятить этот маленький рассказ тебе,
Та что была моей музой на протяжении многих лет,
Та из-за которой я уже очень давно не пишу,
И возможно посвятив тебе последние строки,
Заново начну писать.

Я знаю, что ты вряд ли прочитаешь это.



Это был осенний вечер, шел проливной дождь, скорая помощь, полиция и человек, что лежит на асфальте.

Я всегда думал, что смогу успеть, успеть быть счастливым, успеть полюбить, добиться своих целей. Я думал, что весь мир у моих ног и мне надо лишь захотеть. Наверное так и есть, вот только времени не хватило.

Он лежал на асфальте, молодой человек, не столь важно сколько ему лет, как его зовут и как он одет. Важно то что он держал в руках. Это был кулон, золотой кулон, внутри фотография. Школьная фотография, последний звонок.

Я признавался тебе в любви ни один раз. Каждая наша встреча выжимала из меня все соки, я отдавался полностью. Самое смешное, что между нами никогда ничего не было. Мы даже не целовались. Но я всегда мечтал о тебе, творил для тебя.

На фотографии два человека, девушка и парень. Ее лицо заплаканно, он сдерживает слезы. Но лица их счастливы. Трудно понять кто они друг для друга.

Прошло так много времени, и знаешь я понимаю, что любовь это такое странное чувство. Страсть, привязанность это все от плоти, а плоть она не вечна. Мне кажется любовь идет от души, душа бесконечна.

Дождь усиливается, его глаза закрыты. Вокруг суета. Стоит водитель, что сбил его, рядом сотрудник правоохранительных органов, зеваки, чье любопытство трудно утолить.

Нельзя жить прошлым, но о нем нельзя забывать. От прошлого исходит настоящее, что уходит в будущее. Мне трудно сказать, почему ты на протяжении стольких лет была моей музой и честно, когда в моей жизни не стало тебя, я перестал писать.

К месту аварии подходит та девушка, что на фотографии. Она значительно старше. На лице ее тревога. Когда она видит, что он лежит и не двигается, ее глаза наполняются слезами.

Наши пути разошлись, хотя я неоднократно об этом жалел. Я думал, что полюбил, когда ты исчезла из моей жизни. Но моя любовь к другим женщинам шла на грани с ненавистью. То что я получал приносило мне лишь пустоту, а в пустоте нет мыслей, нет смысла.

Как оказалось, они не виделись много лет, он попросил ее о встрече, хотя она долго отказывалась, все таки согласилась. Он нес ей кулон, последний подарок, который хотел подарить.

Ты там внизу плачешь, а я тут на верху смотрю на тебя и улыбаюсь. Я хочу чтобы ты не повторила моих ошибок. Никогда не бойся говорить, то что у тебя на душе, никогда не бойся изменить мир вокруг себя. Когда внутри тебя гордыня, счастье пройдет мимо. Люби не плотью, люби душой, она бесконечна.

Последние капли дождя. На небе луна. Асфальт, он лежит, она возле него и вокруг больше нет ничего.



Total Eclipse of the Heart