Салль и другие

Андрей Браев-Разневский Абр
САЛЛЬ  И  ДРУГИЕ
Салль слишком уходит в мистику, на мой взгляд. Там, где он рассуждает про обычные вещи, всё хорошо, а как его заносит про инфернальные миры... Это уже теоретизирование.

Здоровый образ жизни веганство я не имел ввиду, как и ЗОЖ, тут имеется ввиду здоровый образ жизни вообще. Вот эти блохеры-придурки на ютубе - это явно не здоровый образ жизни. Или когда людей заставляют жить в однотипных человечках по заветам Ле Корбюзье.

По поводу депутатов и власти, тогда надо подыматься совсем высоко. Мне рассказывал человек, который работал помощником депутата, как им заранее дают разнарядку, как голосовать, т.е. депутаты ничего не определяют. Там интересы крупных финансовых групп, в том числе зарубежных.

То, что олигархи просто будут сидеть и смотреть, как у них изо рта вынимают кусок - не думаю. У вас всё однозначно, я же, если смотреть на ситуацию с точки зрения власти знаю, как противодействовать каждому поползновению. Внедрение спящих агентов, вербовка, шантаж и т.п.

Что-то я не вижу в интернете много здравомыслящих людей, смотря на комментарии в социалках и аккаунты. ))

Поэтому однозначно что-то я не берусь утверждать. Есть разные теории у людей, а на практике пока не видно, чтобы хоть что-то сработало. Всё это теории без реальной успешной практики. По крайней мере то, что находятся те, кто реально обозначает проблемы это уже хорошо. А то уже многие совсем отупели от пропаганды.

Спасибо за ваше мнение, интересно ознакомиться с разными точками зрения.
*****
Салль слишком уходит в мистику, на мой взгляд. Там, где он рассуждает про обычные вещи, всё хорошо, а как его заносит про инфернальные миры... Это уже теоретизирование.
***********
В своих выступлениях он говорил, что туалет не должен находиться в квартире, так как энэргия разложения будет воздействовать на людей. Вот в это как-то не верится. И много других странных вещей, которые он не собирается доказывать, а ждёт, чтобы поверили на слово.
**************
Хотел бы заметить, что чипирование – это не печать зверя, так как чип внедряется под кожу, а печать будет на коже. Что касается антихриста – то он может быть и скоро, и не скоро, по крайней мере, ни одно предсказание из апокалипсиса не сбылось. Никакой звезды «Полынь» ещё не было. Но само по себе чипирование крайне опасно.
***************
Здоровый образ жизни веганство я не имел ввиду, как и ЗОЖ, тут имеется ввиду здоровый образ жизни вообще. Вот эти блохеры-придурки на ютубе - это явно не здоровый образ жизни. Или когда людей заставляют жить в однотипных человечках по заветам Ле Корбюзье.
***********
Зачем людям навязывать вообще какой-то образ жизни? То есть, учить, как надо жить? Каждый человек – это неприступная крепость, но, когда речь идёт о выживании, то часть населения может что-то понять. Для выживания образ жизни роли не играет.
***********
То, что олигархи просто будут сидеть и смотреть, как у них изо рта вынимают кусок - не думаю.
*************
Один из вариантов развития событий – это отмена демократии и установление диктатуры. Поэтому надо заранее проводить работу в армии, объясняя, что такое может случиться, и тогда армия должна вмешаться. Это нужно делать уже сейчас и сегодня. Но всех развитий событий предусмотреть невозможно. Это как игра в шахматы: можно предполагать ходы противника, но не слишком далеко. Поэтому я ожидаю, что люди скажут: рассчитай всю партию игры от начала и до конца. Но это невозможно. И, кроме того, я не один должен думать о всём этом, в процесс должны быть вовлечены и другие люди, которые знают что-то, чего не знаю я. Что касается подставных людей, то я уже говорил, что во власть надо выдвигать лишь стократно проверенных людей, если 10-20 агентов и прорвутся, то по количеству голосов это не много. В этом плане, о котором я говорю, можно найти много слабых мест, но надо думать, как обойти их все, надо же с чего-то начинать. А ничего не делать – это тупик. Кроме Салля, никто ничего и не предлагает, а сам Салль говорит это как-то невнятно, между делом, не акцентируя на этом внимания. И люди пропускают его слова мимо ушей. Я же говорю отчётливо и подробно, чтобы сконцентрировать пучок мыслей в одной точке.
********
То, что олигархи просто будут сидеть и смотреть, как у них изо рта вынимают кусок - не думаю.
******
И я так не думаю. Ни на миг. И дело не только в депутатах, но и в мировой элите с богатым опытом. Но, как бы ни хитра была элита, а в 1612-м году подчинить Россию Польше не удалось. Значит, всемогущество этой элиты можно оспаривать (и нужно).
**************
Что-то я не вижу в интернете много здравомыслящих людей, смотря на комментарии в социалках и аккаунты. ))
*****************
Не будем гадать какой у нас народ – умный или не очень. Это гадание на кофейной гуще. Надо просто предложить Выход, а там уж как оно пойдёт. Не захотят – не надо. По крайней мере, другого выхода я не вижу. Мой знакомый говорил, что надо поднимать восстание – но это бред. Другие идут на площадь выпускать пар – тоже бессмысленно. Кроме того варианта, который я предложил, больше ничего нет. И моя задача – предложить. Не более.
********
Есть разные теории у людей, а на практике пока не видно, чтобы хоть что-то сработало. Всё это теории без реальной успешной практики.
*************
Ждать, пока кто-то в своей стране воплотит принцип демократии – бессмысленно.
*******************
Если есть желание помочь, то я хотел бы создать свой сайт. При попытках это сделать выходило, что разрешается печатать только короткие заметки, причём там нет разделов, а всё идёт одной лентой что неудобно, и с настройками разобраться трудно, ничего не настраивается, где что находится – не понять. Чем проще сайт – тем лучше.