Путь воды

Гордеева Александра
Меня 
     породил

парадокс! 

Хоть я и дура набитая, но никогда не забываю этого.
     Он меня выманил на сюрреалиализм
          И прикармливал долго юмором,
           Да так, что теперь разблёвывает
          Моими текстами в разные стороны,
        Обливая всех кого ни попадя непониманием!

          Скоростной юмор,
Сама за ним не успеваю всегда!
        Всегда впереди него - на шаг,
Знаю в лицо его тексты ещё до
           Того как повернётся голова.
 Так и живём в нашем вечном дежавю
     Среди старых картин с огоньком
  С нелепой идеей, что легче - это всё что есть
          И более ничего не может упереться в меня вот так,
         Как пустота в самого себя!
           Рогами к стене упереть, словно бык
                кровавого танцора!

             А мне не важно!
                Мне очень легко!
                Когда лёгкость и чистота одевают меня в наготу!

                Да, мне есть что молчать!
         Молчать без одежды на всё!
    На всё что движется внутри меня!
                И вокруг!
                И вокруг пальца замотать нитку,
Чтобы память ушла, а чувства остались!
                Чтобы боль развязала все узелки
                мертвецов на моих пальцах!
Чтобы вины стало меньше, в  воде, которая ничего не отражает, как и тогда в 17!
И глубина!
        И глубина лечит!
                Она всё знает о моей воде,
                О том потоке, что несёт меня сквозь пальцы временного


                к истокам Вечного!
                Исто мой путь!

                Путь воды!

                Когда нет тумана,
                но даже сквозь него
                вся жажда иного выпита
                До дна!
                Мой путь дна!
                Ибо в пустоте нет углов,
                о которые
                спотыкается
                моё
                Я.