Что может быть

Андрей Браев-Разневский Абр
P.S> Кстати, ещё в СССР были технологии КГБ, когда внедрялись в Афганистане свои агенты в ряды маджахедов. Человек подвергался гипнозу и полностью верил в то, что он действительно маджахед, мог пройти любой детектор лжи и даже без проблем отрезать головы "во имя Аллаха", но в голове у него как бы мигала красная лампочка и при получении соответствующего пароля, он из гипноза выходил. Это не сказки, реальные данные публиковались по это теме. По такой технологии можно внедрить агентов даже в супер закрытые структуры.
Вот и представьте, если такого человека сделают президентом. Хотя тут даже и такие ухищрения не нужны, можно и без зомбирования внедрять, тот же Навальный, на которого молятся прозападники, агент Конторы. Тот, кто его знал до того, как его сделали лицом оппозиции, в курсе откуда он и кто за ним стоит. )) И таких сексотов, включая Собчак, внедрено в начале 10-х куча. В структурные подразделения я лично не верю. С нынешнем уровнем технологий у власти, если бы я был олигархом, я бы в момент просто любые поползновения прекращал.
Сейчас такие крупные финансовые структуры работают в России, такие жернова, что перемелют любого в момент, не взирая на чины и звания. Вот Немцова убили у Кремля, а кто на самом деле заказчик - так и непонятно осталось. Кто знает, кому он дорогу перешел. А уж рядовых, кто попробует лишь двинуться, устранят в момент. Меня не трогают, т.к. просто у меня и аудитории нет, смотрят мизер человек, а так бы и за меня взялись серьёзно. Лёгкие ДДоС уже ставят с намёком, а не так давно интернет-кабель перерезали. Намекают - не высовывайся, но я и меру знаю, у меня без призывов, так размышления на тему увиденных лекций с обязательным указанием источников, откуда ветер дует. ))
*********
Охотно верю. Но президент не принимает законы, его власть ограничена. Если дело пойдёт в гору, то должны и бывшие сотрудники ФСБ помочь в этих вопросах, а они, надеюсь, поймут сущность идеи, что тут не игрушки, а всё реально. Если есть мировая элита, тайная, то должна возникнуть и анти-элита, тоже тайная, со всеми возможными технологиями. Но это всё за 1 день не сделать, тут работы на годы... Сейчас главное создать алгоритм поведения, завести мотор, чтобы всё шло при участии многих людей, и никак не зависело от мозгового центра. Когда убирают лидера, то рассчёт всегда на то, что этот гвоздь держит всю картину. Если же лидеров много, то уничтожать тысячи людей вряд ли кто станет. Во всяком случае, как мне кажется, если просто сидеть и ничего не делать, то число русских очень скоро сократится на миллионы. Так что причин для сидения на диване нет, сам же говорил, что люди ринутся в леса, а их и оттуда выудят. Не я это сказал.