И всё таки она вертится!!! темная история

Зеленый Свет
Бегу поздно вечером по асфальтированным дрожкам школьного стадиона. Ну, как бегу? Хожу быстрым шагом))) Поставила на телефон шагомер и хожу. Не важно, бегу - хожу... Иду, короче, ни кого не трогаю.

Специально попозже вышла, чтобы никого не было на стадионе и никто не приставал с разговорами. Много у нас в округе любителей здорового образа жизни. Постоять с палками для ходьбы да поболтать, как здорово живут другие.

Окна моей квартиры выходят на школьный двор. И я прекрасно ориентируюсь, кого и в какое время здесь можно увидеть.
С утра школьники с граблями убирают территорию.
В обед мамочки с колясками.
Потом молодёжь с мячиком.
Потом бабульки с палками. Собачники..
Жизнь кипит по расписанию.

Если у меня днем не получилось погулять в лесу, то я выхожу заполнить этот пробел на стадион школы, когда совсем стемнеет. Заранее, на всякий случай, еще раз посмотрю в окно, чтобы точно никого не было. ..

Сегодня дел было много и до леса я не дошла. А вечером в лес меня как то не тянет))) Уже было два случая, что я днём заблудилась...
А школьная площадка освещена фонарями и гулять не страшно.

Вот.
Поставила на телефон шагомер и иду спокойно.
Дышу. Тепло. Тихо. Чисто.

ВДРУГ!
Что "вдруг"?

"Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой..." (К. И. Чуковский)
Жесть. а не стихи))) Камеди отдыхает...

Навстречу по дорожке идет дядечка и качает головой.
Метров двести от меня. А я уже чувствую, как от него фонит жгучим желанием "причинить мне добро".

Вот что я могу делать не так поздним вечером, в кроссовках?
Дышать? Радоваться тишине?

Я разворачиваюсь и иду в другую сторону от него.

Уйти совсем не могу. У меня же шагомер ругается)))

Ну, думаю, поймёт человек, что не хочу я с ним общаться.
На общалась днём, язык отказывается слова выговаривать.
Поэтому и хожу вечером. Отдыхаю от разговоров

Блиин... Вспомнила я этого дядьку. Зимой еле убежала от него на лыжах. Он и тогда, что то пытался мне рассказать. Дядечка, видимо, тоже помнит, что "не выполнил свой долг" в отношении моего просвещения.

И я понимаю, что сегодня не сбежать.
На ходу придумываю план отмазки и внутренне уже приготовилась защитить свой право на прогулку в одиночестве.

То что я слышу за спиной заставляет меня остановится с открытым ртом и забыв о планах обороны ждать, когда дядечка меня догонит.

- Не правильно Вы, барышня, ходите....
;;;;;
- Я Вам ещё зимой хотел сказать...
;;;;;
Любопытство взяло верх над усталостью и желанием съязвить.

- Да??? И как же правильно надо ходить?

- Вы ходите против движения Земли!!!

;;;;;ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!;;;;;
Вот этого я никак не ожидала услышать в этом месте и в такое время.

- А надо ходить и бегать в ту же сторону, как вращается Земля. Так легче, потому то нет сопротивления. А наоборот, движение по инерции ....

Учёный дяденька рассказывал и рассказывал мне о земной оси, о правилах постройки стадионов и ипподромов...

А я стояла открыв рот и думала только об одном:

- Какие же мы, девчонки, дурынды!!!

Вот я сегодня, пока старалась отделаться от дядечки, чего только не придумала.... Каких только "страшных" вариантов будущих событий не нарисовала в своем талантливом воображении....

А мужик то ко мне с заботой!!!

Чтобы я не уставала бегать против вращения Земли - матушки....Просветить меня ещё зимой пытался)))

Поблагодарила я нового знакомого и пошла домой задумчивая...
Хорошо, что дорога к моему дому сошлась с движением Земли.......