Здравствуй, земля целинная. 152

Владимир Шарик
- Что же мы о делах да о делах вы с дороги проголодались давайте я вас борщем угощу, я его только сварила с курочкой, которую я на Озерке взяла. Все стараюсь Наташе угодить. а то она стала такой переборчивой последнее время.
 Петя понял, конечно, в чей огород был брошен камушек,но не подал вида, а только с воодушевлением сказал:
- С удовольствием поем домашнего борща, я его там на целине так давно не ел.
- Хорошо я сейчас вам принесу, - сказала  Марья Васильевна и вышла на кухню.
 Лена подошла к юноше, хлопнула по плечу его.
- Молодец, хорошо держал. Ты понравился её маме. Она не каждого приглашает за стол покушать её борща, отменный она его варит.
 Девушка пошла в спальню,где находилась Наташа, она так и не выходила оттуда к гостям. Петр осмотрел комнату, по его мнению она выглядела шикарно: возле окна стоял большой кожаный диван, рядом гардероб с большим зеркалом посредине, а в углу этажерка с книжками и тетрадками, а на верхней полке стояли предметы женского туалета.  На середине залы стоял большой стол, а вокруг четыре одинаковые стулья. Он с любовью рассматривал каждый предмет здесь, ибо знал, что эти вещи живут рядом с Наташей, она соприкасается с ними. Вот он представляет, как она берет с этажерки книжку, садится на диван и читает её при этом правой рукой крутит свою тугую русую косу. Он просто пришел в умиление от такой картинки.
 В это время в залу вошла Марья Васильевна с дымящейся тарелкой борща на подносе, рядом стояла тарелка с тонко нарезанными кусочками колбасы и твердого сыра.
- Присаживайтесь к столу,  - Петю не надо было приглашать дважды, - - может, вам сто грамм для аппетита налить?
- Вы знаете, я не откажусь. Не подумайте, что я горький пьяница. Но так хочется так выпить настоящей водки, а то там такую некачественную водку делают из саксаула.
 Мама с удовольствием вытянула из шкафа бутылку "Столичной" и граненный стакан, ей даже понравилась прямота парня, который не стал юлить, делать из себя строгого трезвенника.
- Вот у нас осталась бутылка водки, которую мы брали еще на первомайские праздники, - она налила в стакан водки и подвинула его к Пете, -угощайтесь.
- Так, может, и вы со мной за компанию, а то в одиночку только алкоголики пьют. - Петя посмотрел на будущую тещу с какой-то нежностью, с так заботилась о нем только родная мама.
 Марья Васильевна достала из шкафа еще один стакан и поставила его на стол.
- Я только немножко налью себе, а то я быстро пьянею, - она налила себе в стакан совсем малую дозу.
- Так за что же выпьем? - спросил юноша, поднимая бокал.
- Думаю, что за нашу встречу давайте выпьем.
- Очень хороший тост. Я рад нашей встрече.   
 После выпитого, Петя стал с удовольствием есть борщ, доставляя тем самым большое удовольствие для мамы Наташи, ибо видела она, как аппетитно он употребляет её кулинарное творение. За обедом у них возник оживленный разговор. Мама расспрашивала о родителях парня, о том, чем он сейчас занимается на целине, в каких отношениях он со своим начальством, и как ладит со своими подчиненными. А в конце задала совсем неожиданный вопрос.
- А что же вы думаете делать дальше?
- Буду работать, у меня есть планы по расширению производства. Самое сложное для него достать оборудование для новой линии. - Он хотел сказать о высоком покровителе, к которому он обращается с трудном положении, но мама перебила его.
- Я хотела спросить, что же вы думаете делать с Наташей, ведь она в положении.