***

Сирена Зайцева
Каждый человек в малой степени боиться смерти 
Но это так же естественно как рождение   
Зачем мы все рождаемся в этом наверное есть какой то смысл но я так и не смогла его найти
Вчера по телевизору сказали что в англии в городе Лидс в исследовательском институте  нашли лекарства от старения.  О как круто сначала подумала я     Но ведь если люди перестанут стареть то и общество увеличиваться не должно иначе мы все умрем от голода разве не так   
Я всегда думала думаю что любой человек способен на сильные необдуманные отважные поступки. 
Но мы почему то отдаем часть своей жизни скучному быту, пресной работе и любви не к правильному человеку. Хотя для большинства людей любовь это только плоть и желание 
А не то чем оно является на самом деле
Вечная жизнь это же так красиво но есть ли смысл в такой жизни если например проводить в браке вечность  а если человек тебе больше не подходит если он остается таким же как был навечно
Нас с детства учит что есть добро и зло   
Но когда мы вырастаем мы понимаем что не все так просто
Что если всем людям говорить правду то ты останешься один   
В нашем мире принято  лесть и лицемерие под эгидой добра   скрывается маска зла 
Ой что то я за философствовать 
Пора мне бежать на работу скучную и бестолковую
Сесть в метро с кучей людей со своими судьбами
Которые никогда не хотят понимать других людей
Потом пересесть на автобус
Я давно мечтаю водить но я дико боюсь автомобилей
Дороги скорость аварии нет это не для меня
 
Все города такие однообразные
Дома парки фонтаны  и нет в мире идеального место для жизни. Прожить вечную жизнь. Значит что ты будешь ходить по кругу потому что каждому суждено сделать что то стоящее.  Но люди бояться
Бояться смерти, счастья, перемен, семьи, детей. 
Бояться потому что не всем это нужно. Не всем нужна жизнь которую ты проживаешь не для себя а для других .