720. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  В этот день в квартиру,в которой когда-то жил сумасшедший старик и которая долгое время пустовала,вселились люди.

 Когда приехавшие,выгружали из фургона привезенные мебель и вещи,я вызвался помочь им.

 Как я узнал от них,они переселялись в наш дом из барака - того самого,возле которого я недавно побывал.

 Когда все было перетаскано из фургона в квартиру - соседнюю с моей, - я ушел к себе и замкнул дверь. Закрывшись,я сел на кухне пить чай и думать,что меня ждет впереди,имея новых соседей: будут ли они меня беспокоить или они будут жить тихо,мирно,без лишнего шума.

 Напившись чая,я прошел к дивану,лег на него и включил телевизор... Вдруг - стук в дверь. Я поднялся с дивана и прошел к входной двери.

 -Кто там? - спросил я,не открывая дверь.

 -Это я! Сосед, - услышал я за дверью.

 "Ну,началось! - подумалось мне. - Соседи появились! Теперь начнут стучаться и днем и ночью.". Я открыл дверь. Мой новый сосед сказал,что у него в туалете перегорела лампочка,а заменить ее ему не чем,и попросил у меня дать ему лампочку...

 -Хорошо. Сейчас принесу, - сказал я,и пошел за лампочкой.

 Когда я искал в комоде лампочку,этот мой новый сосед зашел в прихожую,а из прихожей заглянул в комнату,где я возился возле комода в поисках лампочки. "Зашел даже не спросив разрешения, - подумал я о соседе. - Обычно,спрашивают разрешение,а потом входят... По крайней мере,я всегда так делаю...". Тут я увидел на подоконнике своего окна два горшка с засохшими в них цветами..,и мне захотелось поскорее выпроводить незваного гостя из своей квартиры. ...Не желая,чтобы он еще из своей любознательности заглянул в мой туалет,я сунул соседу в руку лампочку и дал ему понять,что я очень занят,что по телевизору интересная программа идет и я не могу ее пропустить.

 -А я телевизор почти не смотрю, - сказал сосед,выходя за дверь. - Это кому заняться не чем,на диване лежит и глаза на экран пялит.

 Сосед ушел. Я закрыл дверь. Снова лег на диван и продолжил смотреть телевизор. Но этот сосед своим посещением отбил у меня желание смотреть телевизор. "Он сказал,что это кому делать нечего лежит на диване и глаза на экран пялит..,- вспомнил я разговор с соседом. - Наверно,он считает,что я лежу на диване потому,что мне делать не чего. ...Он в этом сильно ошибается. У меня дел всегда много. Просто,мне за них некогда взяться..."