без пиджаков

Скучающая Провинциалка
и без галстуков


Поговорим. Без пиджаков…
К такому разговору ты готов?
Давай , расстегивай манишку…
Как был, так и остался ты мальчишкой
Что страшно? Вдруг чё  ляпну непутёвое
Ну если  было бы решение готовое
для всех на свете ситуаций…
Давай на нервах чего сбацаем
Давно натянуты. Струною медной
Не по себе и мне…наверное
Я не должна тебе об этом говорить
Но очень хочется. И как здесь быть?
А я тебя люблю и через край
Края ты сам уж отмеряй
И это скверно. Между прочим
Ну что еще сказать мне ничего не хочешь?
Ты пользуешься этим как попало
А я, мне кажется, давно пропала
Безвольной стала и плаксивой
Я ведь у бога  не этого просила
Эх, не умею я просить как след
Ты извинится- то не хочешь? нет?
За что? за то, что время нас не ждёт
За то, что год сменяет год
За дождь без солнца, за шторм на море
За то, что было столько горя
За паузы длиннее чем куплет
За то, что, в принципе, твоей вины здесь нет
Но даже если ты ни в чем не виноват
жизнь все равно тебе поставит мат
Ну что не так и страшно? А ты боялся
Пиджак то зря  не снял, вон как помялся