Редкие книги, или как стать миллионером

Редкие книги, или как стать миллионером.

Ищете, куда инвестировать деньги? Книги - не только инвестиции в знания, но и в отличный способ заработать. Старинные и редкие экземпляры неизменно растут в цене. К ним относятся рукописные тома, книги, подписанные автором, известные и редкие по какой-либо причине книги, а так же раритеты, существующие всего в нескольких, а то и вовсе единственном экземпляре.

«ПЕРВАЯ КНИГА УРИЗЕНА». УИЛЬЯМ БЛЭЙК – $2,5 МЛН
Издана в 1874 году, является основной частью из цикла пророческих работ Уильяма Блэйка. Книга повествует о деяниях верховного божества Уризена в сложной и запутанной мифологии автора.
Всего сохранилось восемь экземпляров, и один из них приобрёл частный коллекционер на аукционе Сотбис за $2,5 млн в 1999 году.
«СКАЗКИ БАРДА БИДЛЯ». ДЖОАН РОУЛИНГ – $3,98 МЛН

Книга была написана после завершения серии о Гарри Поттере. Изначально существовало только 7 рукописей этого произведения. Шесть Джоан Роулинг подарила своим друзьям и редакторам, а седьмую выставила на аукцион.
3 декабря 2007 года книгу купили арт-дилеры Amazon.com за почти $4 млн, что сделало рукопись самой дорогой за всю историю. Деньги от продажи автор пустила на благотворительность.
«РУКОВОДСТВО ПО ГЕОГРАФИИ». ПТОЛЕМЕЙ – $4 МЛН
Работа древнегреческого ученого Клавдия Птолемея может претендовать на роль первого атласа в мире. Первоначально состоял из восьми томов. Первый том раскрывал определение географии как науки, остальные давали перечень географических мест вместе с их координатами.
В 2006 году, неизвестному почитателю древнего учёного, достались сохранившиеся собрания на аукционе Сотбис за $4 млн.
«ТРАКТАТ О ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ». АНРИ ЛУИ ДЮАМЕЛЬ ДЮ МОНСО – $4,5 МЛН
Сочинение о садоводстве, написанное французским учёным Анри Луи Дюамелем дю Монсо, принято считать самым ценным в своём роде. Двухтомник о фруктовых деревьях, всего 16 видов, вместе с иллюстрациями ведущих художников своего времени. Видимо, король Людовик XV увлекался садоводством, и трактат в своё время находился у него в библиотеке в позолоченном переплёте.
«БИБЛИЯ ГУТЕНБЕРГА». $4,9 МЛН
Аукцион Кристис выручил в 1987 году $4,9 млн за одну из копий самой первой напечатанной в мире книги. Издание библии, выпущенное Иоганном Гутенбергом в середине 1450-х годах на первом печатном станке. «Библия Гутенберга» положила начало эры книгопечатания и отличается исключительным качеством оформления. На 2009 год сохранилось только 48 из 180 напечатанных Гутенбергом копий.
«ПЕРВОЕ ФОЛИО». УИЛЬЯМ ШЕКСПИР – $6 МЛН
Первый сборник пьес Уильяма Шекспира, выпущенный его друзьями после смерти драматурга в 1616 году. Сюда вошли 36 произведений, из которых 18 не публиковались ранее. Первоначально книга стоила 1 фунт при общем тираже в 775 экземпляров. В 2001 году со-основатель Microsoft Пол Аллен купил её на аукционе за $6 млн.
«КЕНТЕРБЕРИЙСКИЕ РАССКАЗЫ». ДЖЕФФРИ ЧОСЕР – $7,5 МЛН
Главное произведение Джеффри Чосера, которое он написал в конце ХIV века на среднеанглийском языке, так и не было завершено. Состоит из 22 стихотворных новелл, объединенных общим сюжетом. Стиль Чосера оказал влияние на становление английского литературного языка и его значения в культуре. Одна из 15 сохранившихся копий продана в Лондоне за рекордные $7,5 млн.
«ПТИЦЫ АМЕРИКИ». ДЖОН ОДЮБОН – $11,5 МЛН
Книга с рисунками птиц орнитолога и основателя первой в мире природоохранной организации Джона Одюбона установила рекорд по стоимости на аукционе в Лондоне в 2010 году, когда была продана за $11,5 млн. Ещё 119 полных копий этого произведения сохранилось к нашему времени.
«ЕВАНГЕЛИЕ ГЕНРИХА ЛЬВА». – $11,7 МЛН
Правитель Саксонии и Баварии, герцог Генрих Лев, в 1188 году заказал себе этот дивный манускрипт. 266 страниц рукописи включают 50 иллюстраций в непревзойденном романском стиле. Шедевр среди похожих манускриптов XII века. После бегства герцога с престола, манускрипт долго не могли найти. В 1983 году немецкое правительство выкупило рукопись за $11,7 млн.
«ЛЕСТЕРСКИЙ КОДЕКС». ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ – $30,8 МЛН
Носил имя графа Лестера, владевшего научными размышлениями Леонардо да Винчи. Заметки выполнены зеркальным письмом, прочитать которое можно с помощью зеркала. Блокнот с размышлениями о разных научных и природных явлениях включает в себя множество математических формул и рисунков.
Последний владелец – Билл Гейтс, выкупил его у потомков графа в 1994 году. Покупка обошлась в $30,8 млн, после чего книга стала заставкой в Microsoft Plus!

Продаю редкую и ценную книгу об истории, которая растет в цене.

Книга М. А. Энгельгардта "Прогресс как эволюция жестокости"
ISBN: 985-11-0357-8 
Год издания: 2006  (репринтное издание с книги 1899 года)
Издательство:  Белорусская Энциклопедия (БелЭн)   
Серия:  Энциклопедическая библиотека самообразования 
Язык:  Русский 
Автор книги — Михаил Александрович Энгельгардт (1861—1915) — русский писатель, переводчик, литературный критик, публицист, социолог.

В этой работе Энгельгардт проводит мысли о презрении к человеческой личности как о неотъемлемой черте "культуры" капиталистического общества, о слащавом лицемерии столпов буржуазной словесности, о росте и разнообразии эксплуатации порочных склонностей людей по мере развития государственности. В книге Михаил Энгельгардт доказывает, что история человечества от каменного века до XV—XVI столетия нашей эры развивалось под влиянием грубой, зоологической борьбы за существование, выражавшейся в таких явлениях, как войны, рабство, казни, пытки, изнасилования, деспотические общественные организации, и представляет собой эволюцию всех форм жестокости, обнаруживая нравственный регресс (с точки зрения современной морали). Автор доказывает, что человек – это дикий зверь с животными инстинктами и никакая мораль и религия не исправили его за тысячи лет и исправить его не могут. Остановить человека от преступления может только животный страх перед жестоким наказанием. А в случае уверенности в безнаказанности любой человек совершит убийство, изнасилование и др. преступления. Во время войны миллионы добропорядочных и набожных граждан одевают шинели и совершают немыслимые злодеяния, уверенные в своей безнаказанности. Так было везде и всегда. По мнению автора, первобытные племена и животные проявляют больше доброты и сочувствия к своим сородичам, чем современные люди.

Книга написана увлекательно, приводится много интересных и малоизвестных фактов. Книга не переиздавалась 107 лет. Библиографическая редкость. Была запрещена в царское время, советское и сейчас, как оскорбляющая общественную нравственность. Книга для любителей острых ощущений.

Оглавление (тут на языке дореволюционного издания, а сейчас вся книга напечатана на современном русском языке).

Введеніе. Древность основныхъ идей иаукя. Идеи униформизма, эводюціоиизма я проч. Торжество ложной идеи съ первыми усп;хамн науки, вакъ общее правило. Господствуюіцая идея прогресса, какъ смягчеііія нравовъ, оаронсргаеиая своими защитниками.—Обращенів ЕЪ читателямъ . \
II. Жестокость и прогрессъ. (Общій взгіядъ & тоі d'oiseeu). Ліестокость, вакъ видовая черта челов;ва. Тщвтиыя попыгеіі быть добрымъ. Діагнозъ вида homo sapiens. „Зв;рсЕая" стадія морали по Летурно, характеризуемая инстинктами, которыхъ у 8в;рей н;тъ. Б;глый очеркъаволюціи жестокости. 10
III. Первые плоды просв;щенія. (Война, людо;дство, д;гоубіііство), Вегетаріанскій режимъ первобытнаго челов;ка. Сущеспіованіе первобытнаго ресиуб.іни.анскаго племеби-общины доказываетъ отсутствіе войны въ первобытную апохуі Разлагающее вліаніе войны. Противор;чія Летурно. ІІереи;на режима и нача.іо хищничества. Упорное сохранение мирныхъ инстинктовъ. Доисторический чвлов;къ въ Россіи: отсутствіе войны, людо;дства, угнеі;нія женщины, ссоръ.—» Солидарность, какъ вданствеішов средство борьбы съ вн;шней природой въ первобытную эпоху. Каниибализмъ къ Европ;. Систематическое д;тоубіііство въ ;врои;. Выводы. 3-1
ІІГ. Воспитаніе ч е л о в е ч е с т в а . Ф а к т о р ы прогресса:война, рабсшо, деспотиамъ. Ихъ иоспятательнов «начеиіе. Война—камертонъ прогресса. Раиложеяіе солидарности подъ вліяніемъ войны. „Фондъ альтруизма* - . 6 2
V. Д в ; гипотезы. Цивилшюваиный челов;къ прирожденный иреступникъ. Причины торжества Ліакилоііской теорія, прогресса. „СиссеиатичесБое истязавіе", какъ характеристика евро«еЛсяаго ііоспнтаиія д;тей, семейной жизни н проч. Удовольствия, созданныя цивилииаціей. Переживаніе хищниБовъ, мстителей и т. п. Характеристика первобытнаго челоіі;ка.—Правильная Еласснфикадія племенъ, какъ основа истинной теоріи прогресса fiS
VI. Золотой в;м; Глубина и сила альтруистич;скихъ чувствъ у первобытныхъ людей—Кажущаяся широіа гуманности культурнаго чедои;ка • . . . 81
VII. Эволюція жестокости. К.іасснфикація дикихъ племеиъ.— Црогрессъ, вакъ вволюція людо;дства 81
;ІІЬ Эаолюців жсотонооти. (иродолжвнів> Прогрессъ, какъ эволюція войны.—Прогрессъ, какъ эволюція д;тоубійствв и истязааія д;тей,—Прогрессъ, к а в ъ вволюція рабства жеиіщины,—Улу чшенів вакоиодательства, вакъ результап ухудшвнія нрввовъ.—ЭволіщЦя отцеубінства 104
IX. Эволюція жестокости. (Окоичаніе). Прогрессъ, какъ эволюція изув;рства—Прогрессъ, какъ эволкщія рабстна, деспотизма, пытокъ к казней,—Завлюченів 121
X. Преотуплвнія, какъ продуктъ цивилизацііі. Фондъ жестокости.— Истязатели въ культуриомь обществ;.—Рость орестуиленій, какъ реэультагъ обществеииыхъ улучшеній.—Теорія Г. Ломброво.—Ея нел;пость ІЗд^
XI. Прогреосъ, иаиъ эволюція эгоизма. Корыстолюбіе—плодъ лросв;іцеяія.—Добрыя чувсті^пережитокъ первобытной солидарности.—Первобытное племя-община. — презр;ніе - дикаря К7і назкив;,—Племя-общива, какъ ревультатъ „золотаго в;ка".—Гостепріимсгво, какъ пережитокъ в;чнаго мира первобытной эпохи.—Остатки первобытнаго режииа и ихъ роль въ исторіи цивидизацій.—Перу, Мевсива, Египетъ, Китай, семитическія циввлизаціи, Персія, Ивдія, Греція, Римъ, современная Европа ]41
XII. Эпоха взбіенія младенцевъ. Самая ирачная страница въ исторіи челов;чества. Наш;стві; б;лыхъ. Испанцы въ Америв;. „Единственная истребляющая раса". Пр;яр;ніе къ че.іов;ческой личности, какъ типичная черта ку.тьтурныхъ Ьлюдей вообще и американцеоъ въ особенности. Изъ лат. V тигра въ кольца удава.—Гекатомба въ полтораста мильоновъ душъ. Эпоха Возрожденія Исвуоствъ, Наукъ, ГаботОрговли и Охоты на людей. Спортсмены конца в;ка . 157
ХШ. Эпоха избіеніі младенцевъ. (Окончаніе;. Истребленіе туземдевъ Австраліи, Меланезіи и Полинеаін.—Союзныя д;йствія миссіонеровъ, колонистовъ, со.ідатъ и ваторжнизовъ.— „Естественное вымираніе" дикарей,—Чардьзъ Дилькъ о „запас; жестокости".—Самая подлая война въ исторіи чеяов;честна.—Раввращвніе дикарей подъ в.ііяніемъ ;вропевцеііъ.—Всеиірная драма: истрвбленіе трети челов;чествв.—Завлючевіе Івй
XIV. Прогрессъ, какъ эволюція лицем;рія. Еакъ челов;чество пыталось насадить доброд;тель и что ивъ этого вышло.— Прогрессъ и искусство лганья.—Дв; эволюціж.—Прогрессг вогівышенпыхъ лринцнповъ и низменныхъ инстинвтовъ. - Мицеи;ріе, вакъ специфическая особеякость европейца.— у Іезуитнзмъ и сантиментализмъ,—Суррогагь чувства.— Доброд;тель бваъ посл;дствій.—Эиолюція правды въ литвратур; XIX в;ка.—Оть сантименталиама въ натурализму,—Парикмахерсві; ігріемы. Неполная правда.—8о» иего критики. . . . . . . • . . . .4. . . . . . 174
XV. Формулы и факты. Спенсеръ, какъ аащитнякъ теоріи Руссо.—Прогрессъ воаиущаетъ наше моральное чувство и восіштываегь чувства жестокости и мстительности.—Си;шеніе пользы съ моральнымъ улучшепіемъ.—Іевуитская мораль Друмиоііда.—иамопобиваніе Ф;рреро 193
XVI. Эволюція безнравотввнности. Первобытная мораль! отсутстпіе насилія, альтруизмъ.—Дикая мораль: война, людоедство, насилі;; внутренняя солидарность.—Культурная мораль; кульгь войны, каннибализмъ страсть,—сладострвстіе жестокости; насиліе внутри и вн; племени.—Енропейсвая мораль; эводюція вс;хъ формъ жестовости и лнцем;ріе.— Степень точности, которой можно требовать огі> нашей влассификаціи, чтобы она доказывал» достов;рность принципа.—Переломъ въ исторіи моральйаго развитія чеіов;чества: мервантильяая мораль и ея противор;чія.—Ослаблені; жестокости и усиленіе эгоизма • . . J


Книги нет в Интернете, в библиотеках и в магазинах. У меня есть 1 экземпляр в домашней библиотеке, в отличном состоянии, который продаю, так как нуждаюсь в деньгах на пропитание.

Стоимость книги и пересылки ее заказной бандеролью в любую страну 1500 российских рублей (или эквивалент 25 долларов в любой валюте). Пишите на мой адрес -- va5i1i3v@yandex.by

КОНЕЦ.
Пожалуйста, нажмите внизу под этой статьей на значки социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой мир, Твиттер, Живой Журнал, Гмайл +) и дайте ссылку на мою статью в эти сети, чтобы ее прочитали и другие люди. Спасибо, дорогой друг!

Теперь, пожалуйста, напишите хотя бы коротенькую рецензию на мое произведение (очень интересно ваше мнение). Для этого внизу этой страницы нажмите на слова -- Написать рецензию. После написания рецензии под ней, пожалуйста, поставьте Вашу оценку для рейтинга:  точку в кружке "понравилось". Большое спасибо!


Читайте, пожалуйста, другие мои произведения на этом же сайте Проза.Ру, их перечень у меня на странице -- http://www.proza.ru/avtor/sascha2011tut или нажмите внизу этой странице -- Другие произведения автора Васильев Александр Анатольевич, там и координаты для связи со мной. Там ссылки на мои странички в социальных сетях, добавляйтесь, пожалуйста, там ко мне в друзья и пишите мне сообщения. А кто публикует свои произведения здесь на Проза.Ру, то, пожалуйста, там на моей странице нажмите Добавить в список избранных, чтобы было легко меня найти.


Кто желает, пишите мне по адресу -- va5i1i3v@yandex.by

Можно писать на мою страничку Вконтакте –

https://vk.com/id439578744

Можно писать на мою страничку в Одноклассниках –
https://ok.ru/profile/587826732862

Можно писать на мою страничку в Моем мире –
https://my.mail.ru/mail/vip.vasilev3333/


Пишите мне, пожалуйста, отзывы. Интересна точка зрения на мое творчество.


Рецензии