Разговор

Николай Хаджох
    У меня был сосед -  глуховатый дед и у него сват такой же. Сидят у открытого окна, беленькую кушают, беседуют, ни хрена не слыша друг друга:
   - Я в лесу 40 лет отработал, а пенсия такая же как у того, кто ни хрена не работал! - громко вещает один. Второй, почти перебивая, хочет сказать свое, вроде как оспаривая сказанное собеседником:
    - Синхронизаторы, вон, в коробке навернулись, а у меня есть, блин, потому что запасливый, черт подери. Не то, что эти олухи подрастают!
   Атмосфера воодушевленного разговора двух закадычных друзей заставляет меня улыбнуться и слушать продолжение:
- Хорошо хоть с 55 пенсию назначили, да и нам-то с Тамаркой немного надо!- продолжает свое первый. Второй, вроде как истинный ценитель времени, не дает ему течь вхолостую и быстро,  не прерывая нить беседы, парирует:
- А вон Панония... у меня была когда то... цыганский мотоцикл... из Венгрии или Румынии…
Говорят громко, понимая, что собеседнику с его слухом трудновато. Я, немного посмеявшись в душе над собеседниками, иду по своим делам, не прекращая улыбаться, так что если соседский внук скажет, что дядька Колька с причудами - сам на сам улыбается, я не сильно удивлюсь.