Об успехе и зависти

Юлия Зельвинская
Сегодня, читая некоторые послания, вспомнила афоризм: «Успех – это когда тебя даже не знают, но уже ненавидят». Стало одновременно радостно и грустно. Радостно, что я, наверное, и правда, успешная, раз получаю столько негатива, а грустно, что есть на свете завистливые люди…
Я сначала, по привычке, хотела начать оправдываться, что я – такая как все, ничем не лучше, ничем не хуже, а потом подумала, что они как раз этого от меня ждут.
Почему я должна извиняться за то, что у меня есть какие-то достижения?
Ведь если бы такие люди не тратили свое время и силы на злые поступки, а занялись созиданием, то могли бы тоже создавать шедевры в своей области! Знаете, в чем секрет моего успеха? Я не трачу свою энергию на то, чтоб кому-то наговорить гадостей, а напротив – поддержать. Поэтому вокруг меня собираются единомышленники…
Один в поле не воин, а вместе мы – сила!